Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+159
+
+

Репрессированная правда. Часть 3. Педагогическая трагедия.

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  05.06.2012 - 10:56
Классификация:  Мозаика  РОТ Фронт  РКРП  Сыктывкар 

Любое государство, любая политическая система особое внимание уделяет вопросам воспитания подрастающего поколения. Советская педагогическая система прививала детям ценности социальной справедливости, нравственной чистоты, коллективизма, формировала целостную всесторонне развитую личность при активном использовании коллективного труда, самой лучшей в Мире образовательной системы и трехсторонней системы воздействия через семью, школу и общественные институты. Огромную организационно-политическую задачу в деле воспитания подрастающего поколения в школе выполняли октябрятская, пионерская и комсомольские организации. Особой заботой были окружены дети, лишённые семейной теплоты.

В ходе контрреволюционной реставрации капитализма в России формируется педагогическая система, основанная на совершенно иных принципах. Школа лишена функции воспитания, позитивное влияния социальных институтов заменено на разлагающее воздействие телевизора. Семья фактически не несёт за ребенка ответственности — им занимается улица. Школьная образовательная программа направлена на атомизацию личности ребенка, воспитание индивидуализма. Реформа системы образования и системы воспитания сопровождается их коммерциализацией, при этом ведётся отчуждение собственности педагогических учреждений, ликвидация малокомплектных школ. В данный процесс включены все ветви власти, как государственной, так и муниципальной. В стороне не остается, как видно из настоящего фильма, и Общественная палата.

В фильме на примере развивающихся сейчас событий в школе-интернате имени Католикова (г. Сыктывкар, Республика Коми) показана деструкция педагогической системы, целенаправленный развал хозяйства интерната, целью которого является по сути наглое и циничное ограбление детей-сирот. Демонтаж советской системы воспитания детей-сирот идёт в русле американской концепции фостерных семей, в которых процветает эксплуатация детского труда на «семейных» предприятиях. Труд из системы воспитания превращается в систему эксплуатации детей. И только совместная борьба педагогических коллективов, неравнодушных людей и родителей способна повлиять на складывающуюся ситуацию.

Добавить комментарий (всего 26)   ‹ Более старые
09.06.2012 - 09:01 Надежда Кичигина 9.6.2012 г.

Отличный фильм.очень полезно посмотреть всем учительским коллективам, частенько под влиянием властей выполняющих дерьмократические новации в школе, старающихся как можно меньше напоминать о достоинствах советской системы, чтоб подрастающее поколение не знало ничего о советском прошлом.Только этим можно объяснить такое явление, как забвение о пионерах героях,других героических страницах.Как можно республиканским властям отнимать у интерната им.Католикова всю производственную базу и здания,используемые для полноценного воспитания детей ,воспитания самостоятельности,ответственности, способности преодолевать всякие преграды в жизни,воспитания к труду.Позор!

Поддерживаю, как и многие зрители Красного ТВ. Не зря он вышел в топ. Россия за вас товарищи!

Знаем как теперь работают талантливые директора школ. Они заставляют учеников стучать на своих учителей, а родителей заставляют с жалобами бегать в ОБЛОНО и ГОРОНО. При этом прощая детям не выполнение домашнего задания. Не обращая внимание что их ребёнок в школу пошёл без учебника, тетради и ручки. Но наученным кричать: "Я на Вас в суд подам!" за каждое сделанное учителем замечание. Потом начинаются родители судиться между собой за то что какой- то ученик кому- то порвал портфель. И это всё называется гуманистическим воспитанием личности.

29.06.2012 - 16:03 Белогор

Вы хотите вернуть украденное за 20 лет оккупации? Вы хотите прекратить оккупацию и изгнать новую Шляхту из Кремля? Вы хотите фабрики и заводы, недра и природные ресурсы трудящимся, а так же всему народу в неотчуждаемую собственность? И вообще, Вы хотите себе и детям, внукам одну шестую часть суши Земли оставить? Вернуть стране полноценную государственность и суверенитет народа? Выйти из состояния рабства? Тогда для этого нужно образовать Общественный избирком России, он вправе запустить выборы судей такого трибунала, он вправе провести образование Всероссийского объединения избирателей на принципах изложенных в Обращении к народу России, обеспечить плавный переход методом правопреемства от действующих незаконных к полноценным законным органам власти после признания конституции 93 не принятой и запустить конституционный процесс выработки и принятия новой конституции с гарантиями неотъемлемых прав граждан на совладение страной и держание власти народа. Незаконность конституции http://my.mail.ru/community/referendum-mail/671370AE47112ED0.html переход к суверенитету народа нужно делать на отмене конституции 93 (признании ее недействительной). То, что мы сегодня знаем, этого мало, это должны принять все остальные или большинство, тогда юридическое совпадёт с фактическим. Но Конституция 78 сама по себе не гарантия от повторения захвата власти народа, поэтому сразу же поверх ее нужно делать ВОИ (проект ВОИ это, где: - вся власть у народа - вся неотчуждаемая собственность на источники жизни землю и недра - у народа - принадлежность промактивов и общенародного банка у народа - власть народа над государством с помощью своего выборного суда, отделенного от гос-тва ). И накрывать госсуверенитет, даже РСФСРовский, народным суверенитетом (надгосударсвенной власти ВОИ). Что такое ВОИ и для чего - http://blogs.mail.ru/mail/aquatver3/17EB8645203EEFAF.html Мы должны из фазы СССР 91 года перейти в новую фазу общественного развития - народный суверенитет без монопартии и моноидеологии и без парламентского птичьего базара. А это лишь самоорганизация народа в систему самоуправления с восходящей элитой из лучших и с запретом фиксировать статус этой элиты в особой страте общества, то есть запрет превращения в паразита. Это лишь один вариант - динамическая элита - выбираем лучших из лучших и смещаем их немедленно, как только они перестают таковыми быть. Меняем перманентно на лучших в данный момент. Если ему нет равных и он самый, самый лучший, то и флаг ему в руки будет бессменно править до гробовой доски, но свое право он должен каждый раз подтверждать проверкой и конкурсным отбором и голосованием. Это - модель народного суверенитета в идеале на сей момент (по нашим исследованиям и обсуждениям). как отобрать власть

Отбирается власть очень просто - в головах у людей, методом перепрограммирования их сознания и поведения. Каждый из нас есть для своей головы программист. Записать можно в нее, что угодно, но ценностью это будет обладать только в том случае, если записано так же будет у остальных или у большинства остальных. Только в этом случае возникает резонанс и реализуется в обществе одна программа представления о власти. Достигается это роение в общественном улье, муравейнике и даже в тараканнике 2012 г., где мы оказались, простой процедурой - организацией "матки" по преобразованию человека-гражданина в человека-чиновника. То есть общественным избиркомом, т. к. госизбирком это матка для производства трутней и шершней, самих чиновников, отделенных статусно от общества как раковая опухоль или глист или иной обособленный по способу питания паразит. У кого этот орган есть и действует у того и власть, того и признает общество как власть. И никого более.

Кроме детородной функции по высиживанию чиновников, общественный избирком так же выявляет волю народа по изменению главных законов, установлению новых главных законов или принципов общежития. Возвращаем свою собственность и свободу воли народа! Только болваны при пожаре начинают споры о том, кто поджег, разумные дом спасают и пожар тушат. Начинаем действовать - создание организации http://my.mail.ru/community/referendum-mail/A76E27D4104EF88.html Первоисточник, обсуждение и голосование - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/790BBA7087EB94A7.html#comment_265DE35AAA46EA91