комментариев:
|
Репрессированная правда. Часть 3. Педагогическая трагедия.Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Любое государство, любая политическая система особое внимание уделяет вопросам воспитания подрастающего поколения. Советская педагогическая система прививала детям ценности социальной справедливости, нравственной чистоты, коллективизма, формировала целостную всесторонне развитую личность при активном использовании коллективного труда, самой лучшей в Мире образовательной системы и трехсторонней системы воздействия через семью, школу и общественные институты. Огромную организационно-политическую задачу в деле воспитания подрастающего поколения в школе выполняли октябрятская, пионерская и комсомольские организации. Особой заботой были окружены дети, лишённые семейной теплоты. В ходе контрреволюционной реставрации капитализма в России формируется педагогическая система, основанная на совершенно иных принципах. Школа лишена функции воспитания, позитивное влияния социальных институтов заменено на разлагающее воздействие телевизора. Семья фактически не несёт за ребенка ответственности — им занимается улица. Школьная образовательная программа направлена на атомизацию личности ребенка, воспитание индивидуализма. Реформа системы образования и системы воспитания сопровождается их коммерциализацией, при этом ведётся отчуждение собственности педагогических учреждений, ликвидация малокомплектных школ. В данный процесс включены все ветви власти, как государственной, так и муниципальной. В стороне не остается, как видно из настоящего фильма, и Общественная палата. В фильме на примере развивающихся сейчас событий в школе-интернате имени Католикова (г. Сыктывкар, Республика Коми) показана деструкция педагогической системы, целенаправленный развал хозяйства интерната, целью которого является по сути наглое и циничное ограбление детей-сирот. Демонтаж советской системы воспитания детей-сирот идёт в русле американской концепции фостерных семей, в которых процветает эксплуатация детского труда на «семейных» предприятиях. Труд из системы воспитания превращается в систему эксплуатации детей. И только совместная борьба педагогических коллективов, неравнодушных людей и родителей способна повлиять на складывающуюся ситуацию.
Добавить комментарий
(всего 26)
Фильм отличный, но, тем не менее, весьма ретроспективный. Не услышал ни слова о том, как в БУДУЩЕМ может выглядеть система подобного рода детских заведений. А ведь она будет совсем не такой, как у Макаренко или Католикова. Производство укрупняется, транспорт развивается, ручной труд уходит в прошлое, климат тоже меняется, да и потребности у человека уже другие, в том числе трудовые потребности. Речь, по-видимому, уже не будет идти о такого вот рода местечковых коммунах. Это будет уже какая-то всеобщественная система производств, на другой технологической базе. Не зря ведь зашла речь о "конкуренции со стороны крупных торговых сетей, продающих пластмассовую пищу". А ведь такая мысль должна красной нитью проходить через любой "показ прошлого". Вот, прогнала Красная Армия буржуинов, из бюджета пошла поддержка, и что дальше? Развитое бесклассовое общество, или всё-таки под руководством закостенелой позднесоветской номенклатуры ещё 20 лет чиним старый трактор и вручную собираем картошку на ветру? Надо показывать яркие картины новой жизни, хотя бы на уровне чёрно-белых чертежей. Взять в руки карандаш, и нарисовать контуры будущего. Причём на международном уровне, с учётом международной обстановки. Иначе под либеральный вой о "белорусском колхозе" и "унылом совке" может создасться впечатление, что нам в качестве альтернативы гламурному капитализму предлагают ностальгию по коллективизму образца 20-х годов. Я понимаю, что (может быть) кому-то порчу праздник, но это моя работа - заходить на душевно-комфортные междусобойчики и портить их критикой, потому что по-другому перейти к новому соцреализму и настоящей партийности нельзя. С уважением, Е. Витин Праздник будет, когда коллективными и организованными действиями защитим коллектив учителей и детей интерната. Уже сегодня на участников съёмок было оказано административное давление. Уже сегодня девочку рассказавшую правду директор Витенкова пригрозила перевести в другой захолустный интернат (в Нижнюю Омру). Уже сегодня фашиствующие чиновники готовят реванш. Это классовый Фронт и этот фильм есть оружие для Фронта и всех кто еще способен взять в руки это оружие. РОТ ФРОНТ! Интернат в Омре не захолустный. А rad storm -провокатор, причем четко просматривается автор этого призыва. Отчего он призывает защищать коллектив учителей и детей интерната,... Если действительно так жалко сирот - возьмите хотя бы одного или двоих в свою семью. А может вернетесь в детский дом и замолите свои предыдущие грехи на этом поприще... Вас искренне жаль за столь злобное отношение к человеку, который наводит элементарный порядок в учреждении. А те дамы, которые дают столь искренние комментарии в адрес директора Витенковой - они по 30 лет работают в учреждении, они что - не видели всего, что творил Панюков. Пусть спасибо скажет, что отпутили с миром, а не посадили. А вы -оруженосец, поумерьте свой пыл и займетесь чем -нибудь полезным, либо сидите дома и в носу ковыряйтесь, меньше вреда от вас будет Не очень понятно -от чего собираетесь защищать детей и коллектив...Автор видимо работал в детском доме и очень на что-то обижен, может грехи давние не дают покоя. А дамы, которые проработали в учреждении по сто лет, не видели как развалил Панюков учреждение... Видимо их это устраивало. А теперь пытаются говорить о том, что им не понятны действия директора, так выходите на диалог и меняйтесь. У детей ничего не отнимают, а наводят порядок в запущенном подсобном хозяйстве. Витенкову посадят обязательно, когда Советскую власть восстановят и всех, кто принимал активное участие в так называемой "оптимизации". Я так прикидываю - от 6 и выше. Но это уже суд решит. А никами разными госпожа Витенкова не стоит прикрываться. Ни один из сотрудников интерната такую дезу не напишет. Там практически все нормальные сотрудники вас тихо "не любят". Но пугать вы умеете, сказать нечего. Почти все молчат. Профессионал. Вот и попробуйте на вкус, как это - коллективные контрудары. Конечно! Нижняя Омра – просто курорт и Катя сама туда очень просилась. «Провокация» - то, что написали Вы. Понимаю, нужно срочно выяснить откуда ветер дует. Может это конкуренты-собаки, кто тоже хочет Межадорское прихватизировать? Или бывшие? Или сам Панюков? Дааа болит голова у чиновника. Так и хочется ответить как в сказке – Никогда вы не узнаете нашей военной тайны! а по моему вы тут dom заказ отрабатываете своей анонимкой. Платят деньгу хорошо за такие комменты ? Мы тут народ грамотный. Разобрались уже как все делается. И до вас доберемся. Это про ваш "новый порядок" - фашиствующих чиновников. На Советском суде к делу приложим, приговор будет суров - http://7x7-journal.ru/opinion/18773 (Репрессии за правду (Детский дом им. А. А. Католикова) Теперь понятно почему именно в Нижнюю Омру - "Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,с отклонениями в развитии п.Нижняя Омра,Троицко-Печорский район,Республика Коми". Короче - психушка Репресиии фашиствующий чиновников набирают силу - http://7x7-journal.ru/opinion/18829 (Сегодня в Детском Доме №1 состоялось собрание трудового коллектива. На собрании рассматривались разные вопросы, но к концу собрания директор Витенкова сказала несколько слов про нашумевший документальный фильм http://www.krasnoetv.ru/node/14804, а также объявила, что будет добиваться через прокуратуру увольнения работника по статье, который содействовал съёмкам этого фильма, так как для интервью был привлечён ребёнок, а она (директор) является главным опекуном этого ребёнка.) Ваше истинное лицо безобразно и отвратительно. Вы просто недалёкий и недостойный никакого уважения человек. Вы жалкая фашиствующая шестёрка власть имущих. Думаете Вам поможет эта агония? Всем кто способен в нашей борьбе - шлите письма протеста, организовывайтесь! Но, насколько я понял из фильма, защищать там уже нечего. Всё, что не вписывается в современный монополистический капитализм, подлежит в этом государстве уничтожению. Даже то, что первоначально вроде бы вписалось в рыночные отношения (насколько я понял из фильма) и дожило аж до 2012 года. Белоруссию - тоже своего рода "осколок прошлого", поначалу тоже вроде бы вписавшийся - тоже потихоньку приватизируют, Ливию уже разбомбили, наготове Сирия с её невписавшейся шиитской экономикой. Растащат потихоньку и обломки старого советского образования (даже те обломки, что поначалу вроде бы даже вписались в рынок). Поэтому я и говорю: для того, чтобы реально защищать людей и бороться за рабоче-народную власть, надо не просто показывать обломки прошлого, но и очерчивать контуры будущего (понимая, что прошлого, в общем-то, не вернёшь). Теперь небольшая реплика в адрес понабежавших чиновных троллей. Вы всегда призываете нас (левых активистов) заняться "чем-нибудь полезным". Хотя многие из нас работают на вполне производительных должностях: инженерами, рабочими, и т.п. Зато у активистов от "партии власти" всё как-то по-другому: если не чиновник-вредитель, то наверняка какой-нибудь "дизайнер", "консультант" или "мерчандайзер". Поэтому я настоятельно призываю всех вас: займитесь, ей-богу, чем-нибудь полезным. Постройте, например, железную дорогу из Туруханска в Салехард. Или просто - устройтесь рабочими на какую-нибудь обычную железную дорогу, на зарплату в 10 тысяч рублей. Вместо того, чтобы троллить в Интернете и заниматься вредительством по отношению к стране на службе у капиталистического государства. Прочитайте пожалуйста, кто еще не знаком, зеленую книгу! http://kaddafi.ru/zelkniga.html Мы для себя строим народное государство по конституции: проект, идеи http://blogs.mail.ru/mail/aquatver3/17EB8645203EEFAF.html только через суверенитет народа возможно спасение России. Возвращаем свою собственность и свободу воли народа! Нет повести печальнее на свете ... . А обществу навязана проблема геев и другого отребья. Е. Витин - ты молодец, правильно сказал в адрес "троллей чиновников". Но сохранять надо,ибо мы потеряем базу С/Х. строить всё заново большие затраты. Я не пойму педагогов, что значит "я не понимаю её действия"? они до сих пор живут в советском тумане? Понимаете, что значит "сохранять"?.. Если у них есть боевой профсоюз и они борются против закрытия, или если там боевой "красный директор", объединяющий вокруг себя мало-мальски живой коллектив, то мы обязаны их защищать. Потому что даже в случае поражения можем получить оттуда какие-то новые кадры, ресурсы, и т.д. Но просто так, тыкаться в каждый умирающий колхоз или школу - мы не можем. Нет у нас для этого сил. Фиксировать факты - да, обязаны, особенно такие уникальные, как этот, которые помогают вырабатывать будущую образовательную политику. Вы уже написали письмо протеста? Сделали что нибудь полезное для пролетариата? Или дальше будем рефлексировать? Я уже высказал своё мнение по поводу пользы для пролетариата от Ваших протестных писем. Или Вы из какой-нибудь очередной секты, где не рефлексируют и "велосипедов" не изобретают, а "заняты делом"? Если Вы хотите со мной помериться послужным списком сделанной для пролетариата пользы, то для начала представьтесь, хотя бы, полноценной фамилией или псевдонимом. Вы хотите вернуть украденное за 20 лет оккупации? Вы хотите прекратить оккупацию и изгнать новую Шляхту из Кремля? Вы хотите фабрики и заводы, недра и природные ресурсы трудящимся, а так же всему народу в неотчуждаемую собственность? И вообще, Вы хотите себе и детям, внукам одну шестую часть суши Земли оставить? Вернуть стране полноценную государственность и суверенитет народа? Выйти из состояния рабства? Тогда для этого нужно образовать Общественный избирком России, он вправе запустить выборы судей такого трибунала, он вправе провести образование Всероссийского объединения избирателей на принципах изложенных в Обращении к народу России, обеспечить плавный переход методом правопреемства от действующих незаконных к полноценным законным органам власти после признания конституции 93 не принятой и запустить конституционный процесс выработки и принятия новой конституции с гарантиями неотъемлемых прав граждан на совладение страной и держание власти народа. Незаконность конституции http://my.mail.ru/community/referendum-mail/671370AE47112ED0.html переход к суверенитету народа нужно делать на отмене конституции 93 (признании ее недействительной). То, что мы сегодня знаем, этого мало, это должны принять все остальные или большинство, тогда юридическое совпадёт с фактическим. Но Конституция 78 сама по себе не гарантия от повторения захвата власти народа, поэтому сразу же поверх ее нужно делать ВОИ (проект ВОИ это, где: - вся власть у народа - вся неотчуждаемая собственность на источники жизни землю и недра - у народа - принадлежность промактивов и общенародного банка у народа - власть народа над государством с помощью своего выборного суда, отделенного от гос-тва ). И накрывать госсуверенитет, даже РСФСРовский, народным суверенитетом (надгосударсвенной власти ВОИ). Что такое ВОИ и для чего - http://blogs.mail.ru/mail/aquatver3/17EB8645203EEFAF.html Мы должны из фазы СССР 91 года перейти в новую фазу общественного развития - народный суверенитет без монопартии и моноидеологии и без парламентского птичьего базара. А это лишь самоорганизация народа в систему самоуправления с восходящей элитой из лучших и с запретом фиксировать статус этой элиты в особой страте общества, то есть запрет превращения в паразита. Это лишь один вариант - динамическая элита - выбираем лучших из лучших и смещаем их немедленно, как только они перестают таковыми быть. Меняем перманентно на лучших в данный момент. Если ему нет равных и он самый, самый лучший, то и флаг ему в руки будет бессменно править до гробовой доски, но свое право он должен каждый раз подтверждать проверкой и конкурсным отбором и голосованием. Это - модель народного суверенитета в идеале на сей момент (по нашим исследованиям и обсуждениям). как отобрать власть Отбирается власть очень просто - в головах у людей, методом перепрограммирования их сознания и поведения. Каждый из нас есть для своей головы программист. Записать можно в нее, что угодно, но ценностью это будет обладать только в том случае, если записано так же будет у остальных или у большинства остальных. Только в этом случае возникает резонанс и реализуется в обществе одна программа представления о власти. Достигается это роение в общественном улье, муравейнике и даже в тараканнике 2012 г., где мы оказались, простой процедурой - организацией "матки" по преобразованию человека-гражданина в человека-чиновника. То есть общественным избиркомом, т. к. госизбирком это матка для производства трутней и шершней, самих чиновников, отделенных статусно от общества как раковая опухоль или глист или иной обособленный по способу питания паразит. У кого этот орган есть и действует у того и власть, того и признает общество как власть. И никого более. Кроме детородной функции по высиживанию чиновников, общественный избирком так же выявляет волю народа по изменению главных законов, установлению новых главных законов или принципов общежития. Возвращаем свою собственность и свободу воли народа! Только болваны при пожаре начинают споры о том, кто поджег, разумные дом спасают и пожар тушат. Начинаем действовать - создание организации http://my.mail.ru/community/referendum-mail/A76E27D4104EF88.html Первоисточник, обсуждение и голосование - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/790BBA7087EB94A7.html#comment_265DE35AAA46EA91 Отличный фильм.очень полезно посмотреть всем учительским коллективам, частенько под влиянием властей выполняющих дерьмократические новации в школе, старающихся как можно меньше напоминать о достоинствах советской системы, чтоб подрастающее поколение не знало ничего о советском прошлом.Только этим можно объяснить такое явление, как забвение о пионерах героях,других героических страницах.Как можно республиканским властям отнимать у интерната им.Католикова всю производственную базу и здания,используемые для полноценного воспитания детей ,воспитания самостоятельности,ответственности, способности преодолевать всякие преграды в жизни,воспитания к труду.Позор! Знаем как теперь работают талантливые директора школ. Они заставляют учеников стучать на своих учителей, а родителей заставляют с жалобами бегать в ОБЛОНО и ГОРОНО. При этом прощая детям не выполнение домашнего задания. Не обращая внимание что их ребёнок в школу пошёл без учебника, тетради и ручки. Но наученным кричать: "Я на Вас в суд подам!" за каждое сделанное учителем замечание. Потом начинаются родители судиться между собой за то что какой- то ученик кому- то порвал портфель. И это всё называется гуманистическим воспитанием личности. Вы хотите вернуть украденное за 20 лет оккупации? Вы хотите прекратить оккупацию и изгнать новую Шляхту из Кремля? Вы хотите фабрики и заводы, недра и природные ресурсы трудящимся, а так же всему народу в неотчуждаемую собственность? И вообще, Вы хотите себе и детям, внукам одну шестую часть суши Земли оставить? Вернуть стране полноценную государственность и суверенитет народа? Выйти из состояния рабства? Тогда для этого нужно образовать Общественный избирком России, он вправе запустить выборы судей такого трибунала, он вправе провести образование Всероссийского объединения избирателей на принципах изложенных в Обращении к народу России, обеспечить плавный переход методом правопреемства от действующих незаконных к полноценным законным органам власти после признания конституции 93 не принятой и запустить конституционный процесс выработки и принятия новой конституции с гарантиями неотъемлемых прав граждан на совладение страной и держание власти народа. Незаконность конституции http://my.mail.ru/community/referendum-mail/671370AE47112ED0.html переход к суверенитету народа нужно делать на отмене конституции 93 (признании ее недействительной). То, что мы сегодня знаем, этого мало, это должны принять все остальные или большинство, тогда юридическое совпадёт с фактическим. Но Конституция 78 сама по себе не гарантия от повторения захвата власти народа, поэтому сразу же поверх ее нужно делать ВОИ (проект ВОИ это, где: - вся власть у народа - вся неотчуждаемая собственность на источники жизни землю и недра - у народа - принадлежность промактивов и общенародного банка у народа - власть народа над государством с помощью своего выборного суда, отделенного от гос-тва ). И накрывать госсуверенитет, даже РСФСРовский, народным суверенитетом (надгосударсвенной власти ВОИ). Что такое ВОИ и для чего - http://blogs.mail.ru/mail/aquatver3/17EB8645203EEFAF.html Мы должны из фазы СССР 91 года перейти в новую фазу общественного развития - народный суверенитет без монопартии и моноидеологии и без парламентского птичьего базара. А это лишь самоорганизация народа в систему самоуправления с восходящей элитой из лучших и с запретом фиксировать статус этой элиты в особой страте общества, то есть запрет превращения в паразита. Это лишь один вариант - динамическая элита - выбираем лучших из лучших и смещаем их немедленно, как только они перестают таковыми быть. Меняем перманентно на лучших в данный момент. Если ему нет равных и он самый, самый лучший, то и флаг ему в руки будет бессменно править до гробовой доски, но свое право он должен каждый раз подтверждать проверкой и конкурсным отбором и голосованием. Это - модель народного суверенитета в идеале на сей момент (по нашим исследованиям и обсуждениям). как отобрать власть Отбирается власть очень просто - в головах у людей, методом перепрограммирования их сознания и поведения. Каждый из нас есть для своей головы программист. Записать можно в нее, что угодно, но ценностью это будет обладать только в том случае, если записано так же будет у остальных или у большинства остальных. Только в этом случае возникает резонанс и реализуется в обществе одна программа представления о власти. Достигается это роение в общественном улье, муравейнике и даже в тараканнике 2012 г., где мы оказались, простой процедурой - организацией "матки" по преобразованию человека-гражданина в человека-чиновника. То есть общественным избиркомом, т. к. госизбирком это матка для производства трутней и шершней, самих чиновников, отделенных статусно от общества как раковая опухоль или глист или иной обособленный по способу питания паразит. У кого этот орган есть и действует у того и власть, того и признает общество как власть. И никого более. Кроме детородной функции по высиживанию чиновников, общественный избирком так же выявляет волю народа по изменению главных законов, установлению новых главных законов или принципов общежития. Возвращаем свою собственность и свободу воли народа! Только болваны при пожаре начинают споры о том, кто поджег, разумные дом спасают и пожар тушат. Начинаем действовать - создание организации http://my.mail.ru/community/referendum-mail/A76E27D4104EF88.html Первоисточник, обсуждение и голосование - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/790BBA7087EB94A7.html#comment_265DE35AAA46EA91
Добавить комментарий
(всего 26)
|