Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+7
+
+

Единый Платежный Документ в ЖКХ

Опубликовано:  21.09.2012 - 16:27
Классификация:  КЗПГ 

Получение прибыли при сложившейся в настоящее время общественно-экономической формации представляется достаточно интересным вопросом для изучения и в дальнейшем информирования общественности. Вопросы, относящиеся к разным предметным и профессиональным сферам, заставляют придти к одним и тем же выводам: При олигархическом капитализме деньги не пахнут. Рассмотрим две как бы несвязанные межу собой ситуации.

Реклама на Единых Платёжных Документах (ЕПД)

Многие жители обращают внимание, что на ЕПД, которые мы оплачиваем ежемесячно за предоставляемые коммунальные услуги, публикуется реклама.

Казалось бы, сами собственники помещений в многоквартирных домах и должны определять что будет печататься на свободном месте в получаемых ими формах за их же счёт. Однако, в настоящее время мнения собственников никто не спрашивает, и публикуется не социально значимая информация для жителей конкретного квартала, (например, график работы врачей в поликлинике,), а реклама коммерческих ВУЗов и прочая ерунда. На данном бухгалтерском документе должна присутствовать информация о проведённых работах в многоквартирных домах за предыдущий период времени, оплаченная собственниками помещений по статьям “Технический ремонт” и “Содержание и ремонт общего имущества”, а также указана  оплата по данным видам работ, заверена печатью и подписью бухгалтера.

Именно это интересует граждан-заказчиков коммунальных услуг. В июле 2012 года КЗПГ обратился в Департамент Жилищно-Коммунального Хозяйства Москвы с вопросами: На каких правовых основаниях на ЕПД  в Москве осуществляется печать рекламных материалов? Какое юридическое лицо является получателем денежных средств за публикацию рекламы? Какой контракт предусматривает публикацию рекламы? Когда был заключён первый договор на публикацию рекламы?

Нами получен ответ Департамента от 20 августа 2012 года №05-04-6889/2, из которого следует, что “… размещение информации рекламного характера на Едином платежном документе производится МГФ “Московский Ветеран” в рамках Соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и московских городских общественных организаций ветеранов по защите прав и интересов, улучшению благосостояния ветеранов, активизации работы по патриотическому воспитанию молодёжи от 21 мая 2012 года…

Суть этого невинного ответа вызывает ещё больше вопросов. Какое отношение к ЕПД по логике могут иметь ветеранские организации? На каких основаниях городская власть заключает закрытые от собственников помещений соглашения, затрагивающие их платежи? Какое отношение коммерческая реклама имеет к активизации работы по патриотическому воспитанию молодёжи?

Департамент советует КЗПГ “по всем вопросам, в том числе финансирования указанных мероприятий” обратиться к учредителю фонда “Московскому городскому совету ветеранов войны и труда. Иначе говоря, Правительство Москвы ушло от ответа на самый важный вопрос: Какое юридическое лицо является получателем денежных средств за публикацию рекламы? Ответ о том, куда и к кому поступают деньги, просто обязаны знать миллионы граждан, оплачивающие услуги по ЕПД. Можно сделать оценочные суждение и предположение: городская власть сознательно скрывает от москвичей важную финансовую информацию, а то возникнут новые и ненужные для этой власти вопросы.

С.В.Никитин, председатель КЗПГ, депутат МГД 4-го созыва

C.В.Селиванкин, сопредседатель КЗПГ


Л.А. Суркова, председатель филиала КЗПГ по САО Москвы, депутат МС ВМО Аэропорт

Добавить комментарий (всего 4)

ЕПД - это СЧЁТ, выставляемый жителю.

Получатель платежа - местный ДЕЗ (бывший ЖЭК).

Остаётся умным людям из КЗПГ, товарищам Никитину и Селиванкину, выяснить - РАЗРЕШАЕТ ЛИ ЗАКОН печатать рекламу на ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТАХ, СЧЕТАХ. (смотрел в И-нете, но сходу ничего путного не нашёл.)

Думаю, что любой МИРОВОЙ СУДЬЯ запретил бы такую рекламу за 5 секунд.

Но в нашей ЕДРЁНОЙ России мы вынуждены ХЛЕБАТЬ ИХ РЕКЛАМНОЕ ДЕРЬМО.

Танки в октябре 1993 года сделали нас СТРАНОЙ ДУРАКОВ.

Вопрос в другом. Куда идут денюжки, полученные за публикацию рекламы. Сдается, не ветеранам, а напрямую в карманчики шустряков от ЖКХ. Остап Бендер отдыхает.

Все законом разрешено! Существует патент на данную рекламу, выданный еще в 2005 году.

Да и черт с ней - с рекламой! Это уводит от настоящего вопроса: Что значит слово "единый" платежный документ , когда их приходит целая куча? Блин и вот уже час не могу разобраться, сколько, за что , и КОНКРЕТНО кому Я должен заплатить? Вот в чем вопрос, Господа...