Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+5
+
+

Собратья Долорес Амбридж вернули детей Никулина. Или о безнадзорных детях и правдивых детозащитниках.

Опубликовано:  15.09.2014 - 02:32

11 сентября в четверг Виталий Никулин и Ксения Никулина (его бывшая жена) смогли, наконец, забрать из больницы своих детей: Вову (8 лет), Евгения (10 лет), Дарью (7 лет).

Напоминаем, что Вова и Евгений были изъяты 3 сентября ховринскими полицейскими и детозащитниками у присматривающей за ними Баюковой Лидии (подруги Ксении Никулиной), как безнадзорные. Следует отметить, что Лидия гуляла с тремя детьми, двумя никулинскими и одним, принадлежащим семье соседей Никулина. Соседский ребенок был самый маленький из всех, колясочный, и по поводу безнадзорности этого ребенка у детозащитников вопросов вообще не возникло. Никаких. Заказа не было.

По словам Лидии, правоохранители, изымая детей, ничего у нее не спрашивали. Сами правоохранители заявляли:"Лидия призналась, что не кормила детей два дня". Лидия Баюкова на комиссии сказала, что, во-первых, кормила детей, во-вторых, никогда не говорила детозащитникам, что дети два дня были не кормлены. Возмущенные детолюбы начали орать: «Как вам не стыдно врать?!» По чисто субъективному мнению автора материала - врать, действительно, стыдно, и автор материала рад, что и детозащитники это знают. Эх, если бы они почаще применяли бы данное понимание в своей работе – было бы и вовсе замечательно.

Вернемся к событиям 3 сентября. Сотрудники полиции, изъявшие детей, позвонили Ксении Никулиной и заявили, что ее дети изъяты, как безнадзорные. Ксения в ужасе прибежала за детьми. Будучи, мягко говоря, в довольно смятенном состоянии, подписала те бумаги, которые от нее потребовали, лишь бы скорее получить детей назад. Впоследствии выяснилось, что она подмахнула не только свое объяснение, но и протокол о том, что не кормила детей два дня.

К сожалению, данная ситуация встречается достаточно часто. Приведенные действиями полицейских и чиновников в состоянии шока, люди часто подписывают то, что от них просят, надеясь, что так все скорее кончится и разрешится, о чем позже, набравшись опыта, сильно жалеют, но исправить последствия первых действий уже достаточно сложно. Один из знакомых автору юристов называет такую тактику чиновников - юридическим блицкригом. В итоге у Ксении отобрали и Дашу, вместе с которой она пришла в полицию.

Какие-то документы, подтверждающие факт отобрания детей, Ксения Никулина и Виталий Никулин смогли получить только спустя два дня, придя в опеку, а затем в полицию в компании с автором данного материала.

Маленькое лирическое отступление. Если кто смотрел или читал Гарри Поттера, то мог обратить внимание на такую персонажиху, как Долорес Амбридж. Была оная верной (начальству) чиновницей, детозащитницей, патологической садисткой (как в ругательном, так и в медицинском смыслах оного слова) и еще очень любила розовые цветы и фотографии маленьких котят.

И вот первое, на что мы наткнулись в опеке, это те же цветы и те же котята. Автор материала предполагает, что Роулинг хорошо разбиралась в чиновничьих психотипах (напоминаем, до того как стать писателем, Джоан Роулинг работала в организации Международная Амнистия).

В любом случае, сначала мы общались с детозащитниками часа три. Детозащитники уверяли, что дети были безнадзорные, голодные, что в квартире был бардак (как потом оказалось, детозащитники, заходившие в помещение без согласия и даже уведомления хозяев, соизволили сфотографировать вещи, разбросанные детьми по полу во время игры). Впрочем, обо всем этом говорилось устно. Никаких документов, подтверждающих обоснованность изъятия и справедливость претензий, детозащитники не дали, заявив, что они все - в ховринской полиции. Потом мы пошли в полицию, и вот в полиции нам выдали что-то, хотя бы подтверждающее, что дети, действительно, были изъяты и, действительно, находятся в Тушинской детской городской больнице. Впрочем, документы, касающиеся существа дела, были, по словам полицейских, в опеке.

Далее, 9 сентября состоялась комиссия. Интересно, что комиссия отказалась заслушать Ксению Никулину, заявив, что и ее письменных показаний достаточно. Комиссия не пояснила, на каком основании детозащитники проникали в квартиру без уведомления и разрешения хозяев. Комиссия заявила по поводу претензий к вещам, разбросанным детьми во время игры: «В квартире, где дети - должен быть идеальный порядок!» А когда Елена Ратькова (юрист, представляющий интересы Ксении) поставила вопрос о том, что в доме, где живут нормальные, активные дети - бардак иногда бывает, председатель комиссии гордо ответила: "Если у адвоката проблемы с ребенком, мы не можем это обсуждать, это не касается данной комиссии!" Дополнительно следует отметить, что в зал комиссии периодически заходил человек в штатском (никому не представившийся)и шепотом давал детозащитникам ценные указания.

В итоге комиссия постановила: оштрафовать Ксению на 500 рублей (видимо, чтоб в семье было больше денег на еду). Правда, детей смилостивились вернуть. То ли ховринские детозащитники испугались уже начавшейся огласки, то ли просто хотят изъять детей окончательно чуть позже. А сначала, в плане юридической подготовки к предстоящему изъятию, пару раз «доказать» ненадлежащее с детьми обращение.

На следующий день детозащитники изволили оформлять бумаги, необходимые, чтобы забрать детей из больницы. Трудиться они изволили весь день, с утра до вечера. Будто нетленную художественную ценность созидали. Хотя, возможно, они просто плохо умеют писать. Иногда автору материала кажется, что взяться за столь паскудную работу – изымать по заказу чужих детей, человек может только при отсутствии возможности заработать на жизнь любым иным способом. Окончательно забрать детей семья Никулиных смогла только в четверг 11 сентября.

Напоминаем, это уже не первое преследование семьи Никулина. В 2010 году у его гражданской жены Галины Дмитриевой, известной в РФ активистки левого и рабочего движения, участницы множества кампаний в защиту прав рабочих, уже пробовали отобрать детей тоже, как безнадзорных. Произошедшее тогда вызвало сильный общественный резонанс - дети были возвращены. Ну а теперь, судя по всему, детозащитников мотивировали повторить наезд, только решено это было сделать более сложным способом. Сначала против Никулина было возбуждено уголовное дело, за якобы имевшее место избиение восьмилетнего сына Вовы. Причем, в больничном листе расписано, какие тяжкие повреждения оный Вова получил, но нигде не написано, как от этого тяжкого вреда здоровью Вову лечили, а тяжкий вред, он как бы, на то и тяжкий, что требует серьезного медицинского вмешательства. Затем было ходатайство о заключении Никулина под стражу. Суд в ходатайстве отказал, при этом в судебном решении было указано, что материалы дела не доказывают вину Никулина. Затем началось вот это всё.

А. Зимбовский
РРП-инфо

Добавить комментарий (всего 0)