Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
--
+
+

О беспредельных чудесах на примере Тверского суда г. Москвы

Опубликовано:  31.01.2015 - 16:38
Классификация:  Москва  Россия 

Вступление.

Сразу хочу предупредить читателей, что я уже не из тех, кто верит в россиянское правосудие, и кого может удивить беспредел в суде или в полиции. Впрочем, насчёт последних следует уточнить, что они могут устроить такое явление где угодно. Но тем не менее, меня не перестаёт «изумлять» «изобретательность» на новые выходки представителей «правоохранительных» структур (хотя, скорее всего, это мне они показались новыми, потому что ещё не все испытал). В очередной раз они мне доказали своими действиями, что законы для того и написаны, чтобы они их нарушали!

Наслышанный о том, как лихо, наплевав на Законодательство и Конституцию РФ, людей, поддержавших детского врача Ашурову Фирузу и педагога Кириллову Дарью, из Тверского суда г. Москвы отправили встречать Новый год за решёткой, я чуть ли не с «восторгом» узнал, что на этом дело не закончилось, и решил, что в этот раз я во что бы то ни стало своими глазами увижу как это происходит. Всё-таки, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать).

Для ясности вернусь к событиям прошлого года, чтобы было понятно, как усердно сотрудники полиции и судьи боролись с преступностью против обманутых граждан, пытающихся добиваться соблюдения чиновниками как бы действующего Законодательства РФ.

То есть, если вы не довольны тем, что чиновники жульничают и лишают вас жилья, это, с точки зрения полиции, уже преступление, за которое можно подвергнуть задержанию и сфабриковать соответствующие постановления. Причём не важно, что вы совершили или не совершили, важно - что будет написано составителями в протоколах и постановлениях.

Кому подготовка к Новому году, а кому борьба за жильё.

В декабре 2014 года обиженные махинациями сотрудников ДЖП, решившие бороться за свои права Дарья и Фируза с сочувствующими людьми пришли «поплакаться в жилетку» Сергею Семёновичу Собянину, который, по их мнению, разобрался бы с обнаглевшими чиновниками  «как положено»… Но Сергей Семёнович - человек занятой, и у него нет времени на то, чтобы сушить потом жилетку от женских слёз, а потому встречаться он с ними не захотел. Зато очень сильно захотели «пригласить» к себе сотрудники полиции, причём так сильно захотели, что не смотря на отсутствие каких-либо на то законных оснований, не смогли воздержаться от применения физической силы, продемонстрировав что закон, в том числе и «Закон о полиции», им не указ. О «джентмельском» обращении с дамами даже и говорить не приходится, ладно хоть вели себя немного менее грубо, чем с мужчинами. Но тот факт, что пришедшие на приём к МЭРу не оценили насильного «гостеприимства» сотрудников полиции, послужил поводом для оформления против них после доставки в отделение постановлений с обвинением - «неподчинение «законным» требованиям сотрудников полиции».

Поясняю, что с точки зрения «Закона о полиции» (п.7 ч. 1. ст.13), у полицейских вообще не было никаких оснований требовать ухода пожелавших обратиться со своей бедой к МЭРу, так как они проходу или проезду не мешали, опасности ни для кого и ни для чего не представляли, не было и других законных оснований требовать, чтобы посетители ушли.

Дальше интереснее. Через несколько дней, поняв что МЭР требовать от чиновников соблюдения закона не хочет, люди пришли в Департамент Жилищной Политики и Жилищного Фонда. Именно чиновники этой организации провернули махинации, вызвавшие недовольство обманутых. Поднимаясь на крыльцо, посетители были атакованы охранниками, которые явно превысили свои полномочия, и с точки зрения закона, должны быть лишены лицензий. Женщины чуть не упали на ступеньки, чудом удержавшись на ногах, сталкиваемые вниз самым старательным охранником. При таком «приёме» посетители решили обратиться за помощью к полиции и вызвали наряд. Но в итоге были задержаны и доставлены в отделение другим нарядом полиции, обвинившем их «в незаконном проникновении на охраняемую территорию», из чего следует, что периметр охраняемой территории охранники устанавливают произвольно… Я вот думаю,  может, и мне в охранку податься - определю себе как охраняемую территорию правительственные учреждения, а представителей пятой колонны, если сунутся, в полицию сдавать буду... Глядишь, и в стране порядок наладится!… Нет, конечно полиция тогда не их задержит… Нет у нас равенства… Когда охранник закон нарушает в интересах чиновников, это поощряется (неспроста же он так усердствовал), а вот если в интересах народа - такого охранника сразу уволят и лицензии лишат… Не тех интересы охраняет…

После очередного «радушного приёма» решили борцы за законные права донести до МЭРа свою беду через средства наглядной агитации, раз слушать не хочет. Нарисовали на транспаранте вкратце своё мнение и пожелание и понесли, но не донесли… Сотрудники полиции, завидев, что люди несут к МЭРии транспарант, вызвали подкрепление, заблокировали ходоков, двоих избили, один был госпитализирован, а другой отказался, но по сведениям медиков, последствия сдавливания головы коленями (одного из методов уравнивания интеллекта до полицейского) были налицо. В очередной раз задержали и доставили в отделение, там долго ломали головы, в чём бы обвинить задержанных... В процессе выдумывания некоторые сотрудники, по словам очевидцев, пытались склонить некоторых женщин к уединению, но не на тех напоролись… В итоге, рассерженные за несговорчивость приглянувшихся дам, они настряпали аж по три постановления с обвинениями по разным статьям: «переход дороги в неположенном месте», «нарушение порядка проведения митинга» и «неподчинение «законным» требованиям сотрудников полиции»… Ну, если с первое обвинение даже оспаривать никто не стал, то по второму возникают вопросы:

  1. Кто и какой митинг проводил?

  2. Если проводился митинг, то в чём он выражался? Где трибуна? Где выступающие? Где звукоусиливающая аппаратура?

  3. Если перечисленные в п.2 атрибуты митинга имели место быть, то в чём выражалось нарушение порядка его проведения?

  4. Если речь идёт о том, что не подавалась заявка, предусмотренная законом № 54-ФЗ о проведении, шествий, митингов, демонстраций и пикетов, то;
    - во-первых, митинга не было - люди просто несли сообщение, чтобы положить его перед окнами МЭРии, в надежде что градоначальник всё-таки соизволит его прочитать,
    - во-вторых, этот закон в том виде, в каком его воспринимают чиновники и полиция, не может быть действующим, так как противоречит Конституции, умоляя и ограничивая права граждан РФ на мирные собрания без оружия и выражение своего мнения.
    Из изложенного следует, что систематические задержания и обвинения людей на основании упомянутого закона свидетельствуют о том, что ни полиция, ни судьи, выносящие постановления о наказаниях за участие в мероприятиях, гарантированных статьёй 31 Конституции РФ, не признают Конституции РФ вопреки её основ, и ст. 15 в частности, возвеличивая над ней противоречащий ей закон.

А что касается третьего обвинения, некоторые женщины могли бы его и избежать, если бы сговорчивей были, вот парням не повезло… Мужчины бы наверняка были сговорчивей, если бы их сотрудницы полиции потащили в безлюдные помещения, но опять неравноправие.

За отстаивание прав, суд в старом году.

И наступил день расплаты…

За два дня до Нового года полиция в очередной раз задержала обитателей и посетителей зимнего лагеря у офиса «Единой России». Раньше тоже задерживали, но тогда сотрудники, понимая, что сами нарушили закон, выполняя незаконные приказы, хотя бы не фабриковали постановлений, мотивируя задержания «необходимостью проведения профилактических бесед…» (если кто найдёт закон, на основании которого с указанными целями можно задерживать и доставлять в полицию граждан РФ, прошу сообщить, а то я не сумел найти такого…).

Но в этот раз привезли не в полицию, а в Тверской суд. Судьи никаких прав доставленных не признавали:  отложить с целью привлечения защитников суд согласился, дав срок на поиск по телефону от 45 минут до 1-го часа. Понятно, что это нереально, но судьи были неумолимы и дать разумный срок на поиски защитников отказывались. Но, как это всё-таки иногда бывает, даже в нашей жизни произошло чудо!… К одной из задержанных приехал знакомый Правозащитник и вызвался защищать всех задержанных… Логично предположить, что судьи должны были обрадоваться - теперь будет как полагается по закону, и по Конституции…». Щаззз!… Добродетеля обступили судебные приставалы, подхватили под руки и уволокли! Как позже выяснилось, ещё и обвинили его «в неподчинении «законным» требованиям судебных приставов»… Защитить не дали никого… По свидетельствам очевидцев, суть дел судей не интересовала, было понятно, что выполняется заказ, вероятно, поэтому и защитника не допустили - вдруг такой весомый аргумент преподнесёт, что заказ выполнить не удастся… Но без защиты всё удалось, сочувствующим вынесли сроки от 5-ти до 15-ти суток, а Ашуровой и Кирилловой, по тем же статьям, присудили штрафы. Но, то ли заказчик остался неудовлетворённым, то ли о других «провинностях» вспомнили, то ли инициаторам задержаний не понравилось, что отсидевшие, выйдя на свободу, не учинили над несидевшими расправу… В общем,  как недавно выяснилось, продолжение следует….

Ещё не всё сказано о беззаконии и судилищном произволе: в прошлом году, согласно ч.1 ст. 31.1 Кодекса об административных правонарушениях, постановление вступает в силу после истечения срока, установленного для его обжалования (10 суток), если указанное постановление не было обжаловано…

Но это же по закону!…

А для чего у нас законы?…

Для того, чтобы власть имущие их нарушали…

А судьи обладают немалой властью, причём их после проведённых судебных деформ привлечь к ответственности за противоправные действия, незаконные решения и другие преступления практически невозможно (хотя и раньше было непросто, но всё-таки была реалистичная ответственность…).

В общем, не дожидаясь, когда вынесенные постановления в виде административного ареста вступят в законную силу, их, «не отходя от кассы», привели в исполнение, то есть по окончании суда нацепили наручники и отправили «праздновать» Новый год в сетевое «кафе» под народным названием «Небо в клеточку». Конечно, там не домашняя обстановка. Да ещё «оффицианты» невоспитанные. И ещё ряд неудобств, которые не способствуют добровольному стремлению в эти «увеселительные» заведения. Но все наказанные после отсидки вернулись, а вот заказчики наказаний решили ещё раз продемонстрировать силу власти, и что, «будешь бороться за соблюдение закона, получишь полное беззаконие…».

 «Гласность и открытость» судов.

 Итак, пришёл я в суд к назначенному времени, Кириллову Дарью должны были судить в 14ч.00 мин, а Елену Сидоренко в 14ч.30 мин., но в списке дел, назначенных к слушанью, их не было. Самих «нарушительниц» или ещё кого-либо тоже не обнаружил, засомневавшись, туда ли пришёл, обратился к судье Виноградовой. Помощники судьи порекомендовали обратиться в канцелярию, там тоже ничего выяснить не удалось, но через некоторое время вывесили новый список, добавив тех, кого я пришёл поддержать.

Интересно, а если бы я не напомнил, о них забыли бы?

Время - четвёртый час, а суд не начинается, я переживаю, что не увижу сам процесс, и интересуюсь, состоится ли заседание? Судья явно не в духе, буркнула что-то типа: «Вы их видите?». Потом она поинтересовалась у меня, где они. Но почему-то меня не покидало ощущение, что она знает, где они - просто не хочет проводить суд в присутствии посторонних, возможно, я ошибся.

В суд привезли группу лиц, как позже выяснилось, задержанных накануне за «несанкционированный митинг», ну и один мужчина попал в тот же зал, где должны были судить педагога и медика. Когда его с сопровождающим вызвали на суд, мы с его соратником  еле пробились, чтобы поприсутствовать в суде, то есть даже для двух человек в зале «не было места», причём, то ли помощник судьи, то ли секретарь очень отчаянно преграждал нам путь в зал судебного заседания, и если бы настойчивости было чуть меньше, то шансов туда попасть было бы недостаточно.... Правда, судья отложила суд, так как выяснилось, что мужчина не только не был с делом знаком, он даже не знал, по какой его статье судят… То есть - задержали, продержали, привезли в суд, а даже копии протокола не предоставили и не сообщили по какой статье обвиняют.

Так как судья некоторое время не проводила судебных заседаний, я предположил, что их тоже где-нибудь везут в суд, потому что в случае их неявки она должна была провести заседание и вынести определение об отложении, но она кого-то ждала, и я почти не сомневался что их.

Сверхурочная деятельность в суде.

 Время работы суда вышло, но судьи в соседних залах продолжали судить, а судья Виноградова продолжала ждать. Честно говоря, не знал, что после закрытия суда там активно продолжаются судебные процессы, то есть не только продолжаются, но и начинаются новые. Например, одну молодую девушку в наручниках привели в суд в 19ч.30 мин., то есть, судя по дальнейшим событиям, это так «гласность и открытость» судебных заседаний обеспечивается. В смысле: кого надо проведут, а вот кто не нужен не пропустят - суд закрыт! Почему я так думаю?…

Через некоторое время ко мне подошёл судебный приставала с напарником в спортивной одежде и стал меня допытывать, чего это я тут сижу? Я объяснил, что жду судебного постановления, на что они сообщили, что суд уже закрыт, и я должен уйти. Я объяснил, что судьи ещё работают, в соседнем зале суд идёт, недавно только начался, а судья, постановления которой я жду, тоже похоже ждёт, когда привезут женщин, которых я пришёл поддержать.

Вдруг, ни с того ни с сего собеседники как «с цепи сорвались», похоже моё нахождение в суде было настолько нежелательным, что они заломили мне руки за спину, задирая их вверх до дикой боли, которая ещё усиливалась травмой плеча, сделанной ОМОНовцем, и потащили меня к лестнице. Спуская по лестнице, пользуясь перепадом высоты, они мне заворачивали руки всё выше и выше, (позже из протокола, стало ясно, зачем…). Перед поворотами они испытывали на прочность мою голову об стенку, ну, не знали чудаки на букву «М», что мне её уже ОМОНовский кусок об бетонный пол проверял, причём гораздо усерднее чем они. Другие их экзекуции также, похоже, не принесли желаемого результата. То есть, по всему было видно, что бойцы заскучались, их чрезмерное здоровье так и толкает их на «подвиги»: кого бы отметелить? Но надо признать, что тумаки были сдержанные без последствий, для службы в ОМОНе пацаны ещё не созрели… Но было видно, как им хотелось «оторваться» на мужике, который им не сможет дать достойный отпор, да и если бы смог, ничем хорошим это бы не закончилось, тем более, что полицейский тоже у них просил: «Давайте его мне!». Не отдали.

Когда поняли, что страха и мольбы о пощаде от меня не добиться, делать выгодных предложений и просить, чтоб отпустили, не стану, решили состряпать протокол. В процессе, демонстрируя свою ненависть, тот что без формы, замахиваясь, выражал «душевные» порывы типа «ух, я бы тебе, всыпал…». Друзья, обсуждая меня между собой, «поставили диагноз», крутя пальцами у своих висков и комментируя: «Он из этих…, которые митингуют…». Опилки у них так и не посыпались, вероятно, я у них не первый такой, и наполнитель уже весь высыпался...

Правда протокол сфальсифицировали на уровне славящихся своей «грамотностью» бойцов ОМОН, бездарно. Кроме того, что пришлось долго препираться, так как они требовали чтобы я не прочёркивал пустые строки и не писал нежелательной для них правды. Потом пристав, когда добился чтобы я ему подписал, что он хотел, в обмен на копию протокола вырвал её у меня из рук и сделал мне другую ксерокопию, не заверенную, в которой я не расписался за получение, но в ней всё же есть неудобные для него сведения, скомбинировав из шести листов, то что его устраивало, два листа он дал мне.

Когда же я прочитал данную мне после изъятия ксерокопию первого листа, я понял, зачем они так усердно причиняли боль, выкручивая мне руки, всю ложь цитировать не стану, банальное враньё, например, согласно их сценарию, я должен был кричать, не вышло… Правда, надо признать что обещания обвинить меня в оскорблении они не выполнили (вероятно потому что я с диктофоном был, который к удивлению они всё-таки не отняли, только выразив недовольства по поводу его включения…). Но последние три строчки процитирую с точностью до буквы, интересное подчеркну«…на требования судебного пристава по ОУПДС Максимова М.В. прекратить свои противоправные действия не реагировала, тем самым не выполнила законные действия судебного пристава». Что навело меня на мысли, что они обычно эти протоколы на женщин составляют, а вот о каких законных действиях судебного приставалы речь идёт, которые дамы не выполняют, остаётся только догадываться... Вероятно рассчитано на то, что отказываются выполнять «законные» действия приставолов дамы до тех пор, пока всерьёз не испугаются последствий этих протоколов, а убеждать они умеют… Правда, со мной им не повезло, хоть непонятно что делавший в нерабочее время в суде соучастник в гражданской одежде потом и сказал мне: «Мы же не звери…», моё мнение было уже сформировано. Они не только меня не смогли убедить в том, что лучше подчиняться любым требованиям судебных приставов, теперь я намерен убедить их, что силой и властью злоупотреблять не надо…

Кстати протокол - совершенно непригодный для передачи ни вышестоящему руководству, ни судье. Единственной целью его может быть - запугивание юридически неграмотных людей.

Например, задержится вот так симпатичная девушка,  парня или подругу которой, судят в столь позднее время… И если её так же скрутят, она ещё кроме крика от боли, назовёт их по неопытности, как они того заслуживают, и всё - придётся ей, в силу юридической неграмотности, выполнять «законные» действия судебных приставал, чтобы они порвали эти протоколы и отпустили с миром… Хотя должен заметить, даже если я их не оскорблял, они грозили меня в этом обвинить, только не смогли объяснить в чём выражались мои «оскорбления», но если бы и написали, меня бы это не удивило и не подействовало бы как на других… Кстати, у меня тоже не было уверенности, что я смогу уйти оттуда живым и здоровым, потому что знаю, как такие «правоохранители» в раж входят, сталкиваясь с русской особенностью, за которую некоторые нас очень сильно ненавидят и готовы затоптать. Правда, потом удалось позвонить и сообщить надёжным людям своё местонахождение, и стало ясно, что меня всё таки отпустят с миром… Что протокол не порвали на моих глазах, так я же их об этом и не просил…

Выводы:

  • Захотев посмотреть на беспредел, можно ощутить его на себе.

  • Сотрудники судов не гнушаются использовать старые методы ВЧК, творят свои делишки когда уже темно, и нет свидетелей, а есть вероятно только соучастники.

  • Гласность и открытость судов также не всегда реализуется, как и другие законы и Конституция РФ.

  • Меньше трёх-пяти человек после времени, когда суды по графику работы должны закрываться, там лучше не оставаться, особенно девушкам и женщинам, хотя мужчины и парни тоже пользуются спросом только с другой целью, для поддержания «боевых» навыков.

2015.01.29 Шарлов С.А.

Добавить комментарий (всего 0)