Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+43
+
+

Умственный и физический труд. "Беседы о коммунизме", №14

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  06.12.2015 - 22:25

О путях преодоления различий между умственным и физическим трудом при построении коммунистического общества.

Герасимов Иван Михайлович, кандидат технических наук.

Ленинградское интернет-телевидение

Добавить комментарий (всего 37)   ‹ Более старые

1.о главном: О путях преодоления различий между умственным и физическим трудом при построении коммунистического общества. Это демагогия с подменой понятий(очередная или можно сказать общепринятая). Нет физического труда без использования интеллекта ,и всякий умственный труд имеет физическую нагрузку. Можно только говорить о процентном соотношении физического и умственного.(как это и было у нас в "прошлой жизни")))мы старались сделать более физический труд менее физическим и более умственным. И не было у нас стремления сделать более умственный труд менее умственным и более физическим. Было только желание и умственный труд облегчить))) ). (об общественно полезном продукте не буду распространяться)

2.о примере с овощебазой и поездками в совхозы: На первый взгляд для нового поколения это может показаться кошмаром, но тут нужно напомнить об общественном питании и о подшефных предприятиях... Общественное питание имело важную роль в процессе освобождения от быта и к приобщению к культуре питания в плане здоровья... Подшефные предприятия играли тоже определённую роль в социалистической плановой экономике. Специфика сельхозпроизводителя (и овощных баз) это сезонные работы требующие увеличения "рабочих рук"на короткий промежуток времени. (ввиду слабой механизации того времени... (пояснение для нового поколения)). Были в"наше время"и отказники ))) кто не понимал суть происходящего... (были проблемки с непонимающими и проблемы с не умеющими объяснить суть происходящего процесса((Герасимов И.М.)судя с моей колокольни не было у него такого опыта. Ну а я решал эти проблемки на раз-два .)

P.S. кто не до понял обращайтесь ))) поясню и приведу доступные примеры...

Но ведь преподаватель преподает знания тем-же самым отпрыскам представителей пролетариата, врачи лечат как самих рабочих, так и их родственников, то есть они вносят свой вклад в общество, а не просто на нем паразитируют, это касается и многих других профессий.