комментариев:
|
"Народный интерес". Владимир МартышинУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
06.02.2016 - 16:38
Гость программы "Народный интерес" - Владимир Сергеевич Мартышин, директор Ивановской школы Борисоглебского района Ярославской области. Ведущая - Татьяна Федяева.
Добавить комментарий
(всего 33)
Гость колоритный, внешне из ходоков в народ 19 века, окромя современного костюма с галстуком, Татьяне Степановне спасибо за инициативу. Творческий подход Мартышина к обучению детей вызывает интерес. Однако, как писал Аркадий Гайдар, "и все бы хорошо, да что-то нехорошо". Заметьте, Мартышин погружает детей в любую эпоху, за искл.советской, которая представлена у него исключительно темой тягот ВОвойны и перегибами. И школьный военотряд формирует как кадетский, а не красноармейский. Эх, Владимир Сергеевич, подумайте на досуге о том, что большинство пра-пра Ваших школьников, задрипанных крестьян, до Советов были неграмотны, а потому Вам не о перегибах Советской власти в эфире Федяевой надо говорить, а о вопиющей несправедливости царизма по отношению к простому народу. И вернувшись в родные пенаты, устройте детишкам погружение в темы "Советская власть и первые социальные лифты", "СССР и кто был при царе никем, тот теперь при наличии способностей станет всем", "Мощь Советской экономики и идеологии как основа победы в ВОвойне" и прочие, на которые окажется горазда Ваша педагогическая выдумка. Используйте мою выдумку на всю катушку, Владимир Сергеевич, разрешаю! А почему не сделать погружение "Новогодняя елка в СССР стала доступна всем без исключения детям, а не только дворянским и купеческим", не говоря уже о том, что именно ныне "святой" Николаша 2 эту елку у деток и умыкнул? Послушала Мартышина и поняла. Все кричат - денег нет, ничего нельзя сделать, создать, поднять..... Просто берёшь и делаешь! Конечно нужны талантливые, Творческие люди. И так как школу можно поднять любую сферу деятельности. Создать научный центр, производство, сельскую общину и тд. Это путь поднять Россию с колен! Но Нужны Люди! Благодарю Татьяну Степановну и Мартышина! Абсолютно с вами согласен,уважаемая Галина. Подвижничество может поднять Россию с колен. И даже единственное ,что сегодня может её поднять. Но именно такое подвижничество, какое нам здесь демонстрирует господин Мартышин, скорее сделает её землёй рабов. Что-то мне подсказывает, что если бы появился подвижник, который формировал бы в детях советское, коммунистическое мировоззрение, воспитывал бы в них отвращение к любой эксплуатации человека - человеком, он не смог бы проработать больше месяца. Да что Вы, shveick, какой месяц? Такой человек не может появиться в Ивановской школе в принципе, раз Мартышин столь нервно реагирует даже на критику в интернете. А вот и его цитаты из эфира о советской школе: "В советской школе не развивалась духовно-нравственная сфера в традиционном смысле" "Не полностью развивалась историческая сфера и другие, и морали в том числе" "Эстетическая сфера развивалась не в той мере, в какой необходимо". А я-то, глупая, пересматриваю порой "Доживем до понедельника", проводя параллели с моей родной школой... "В советской школе не развивалась духовно-нравственная сфера в традиционном смысле" "Не полностью развивалась историческая сфера и другие, и морали в том числе" "Эстетическая сфера развивалась не в той мере, в какой необходимо". Это перлы, достойные самой широкой публикации, как образец говорить, ничего не сказав! Вероятно (что делать, приходится додумывать за него!)он имел ввиду религиозную мораль , культуру и ценности.Как говаривал Жванецкий: " Тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем..." Вероятно у нас здесь болтовня, а у него там дело! Хотел сказать ,бизнес, но не хочу выглядеть оскорбительным.Хотя нынче любое дело принято называть бизнесом, как впрочем и в самой церкви и в Думе и далее везде..."Любой труд должен оплачиваться" "Деньги должны быть плодоносны" бизнес политический, бизнес медицинский, бизнес образовательный, бизнес церковный (ещё какой!)и далее по списку. Это всё нам, с 90-х вбивали в головы потому, что мы думали иначе.Нам в школе сформировали иное, настоящее, правильное мировоззрение.Иначе мы бы здесь сейчас не высказывались. А что здесь удивительного? Нынче платное образование - норма! Есть правда такие понятия, как пожертвования и благотворительность, которые приветствуются.Оскорбительно? Да! А что делать? Почему-то мне приходят на ум магазины "секонд хенд". Стыдно покупать обноски? Да! А что делать? Но и эту благотворительность превратили в весьма доходный бизнес. Эх, Марина! И все-то Вам не хорошо и все-то не так, бедный Ваш муж... Милая моя, ничегошеньки Вы не слышите... Нужно не отдельные фразы слышать, а все. Хотя здесь по понятным причинам (да просто время эфирное ограничено)не могло все прозвучать, хотя было сказано о нашем клубе исторической реконструкции "Солдаты Великой Отечественной", который состоит именно из красноармейцев. Рассказал я и мемориальных досках: лауреату Сталинской премии, Герою Советского Советского Союза,Герою Социалистического Труда - не слышали? Не успел рассказать о мемориальном комплексе у школы, посвященного землякам погибшим в войнах, но более всего фамилий погибших в ВОВ, не вошел в интервью рассказ о Синодике всем борисоглебцам погибшим во всех войнах 5200 имен от Алеши Поповича до погибших в Афганистане... Да мало ли? Насчет Вашей выдумки. Кто же мешает Вам ее самой осуществить? Трудитесь... Заметили? Что я еще перед Вами и оправдываюсь. Нет, сестра, не построить с Вами нам ни Советский Союз, ни Россию... Попроситесь на эфир у Татьяны Степановне и поведайте людям о своих срзиданиях. Сейчас наберу в интернете и посмотрю о Вашей деятельности... Если, конечно, я не прав и там выскочат десятки страниц о Ваших делах, тогда простите... Ах, Мартышин! Удивительное дело: человек дал публичное интервью, размещенное на публичном жефоруме, в котором кажлый может выразить свое мнение, а если оно не совпадает с представлением о себе преподавателя добротолюбии, то он об этой добротолюбии забывает напрочь - и СССР с оппонентом не построить, и семейная жизнь у него не та, и работать не умеете... Речь не о моей проф.деятельности, а о вашей, Мартышин. Но с вашими умозаключениями вы попали пальцем в небо. Дело в том, что с Федяевой я прекрасно знакома, и моими проф.услугами она пользовалась, и даже с удовольствием. Сейчас вот чаек попиваю, подаренный Татьяной Степановной в знак благодарности. И на эфир она меня трижды приглашала. А я отказывалась, вот какое дело. Удивительного сорта человек добротолюб Мартышин. Полагает, что если кто-то делает что-то хорошее, то это непременно должно быть афишировано в интернете минимум на 20 страницах с фамилией, именем, отчеством и прочими вензелями. Не соображает, что делать это анонимно больше в радость. Мартышин, я и "Красному ТВ" помогала с поиском компетентнейших, профессиональнейших авторов, и сейчас их материалы размещаются с завидной регулярностью. Кто? Не скажу. Не в моих правилах. Уважаемый Владимир Сергеевич! Скажите, что за знак (или орден) у вас на пиджаке? Скажите, а почему в вашем музее Солженицын - агент США и ярый враг России, её разрушитель и фантастический лжец, представлен как один из выдающихся русских писателей? И раз уж так вышло... вы воспитываете детей , знающих историю своей страны. Понятно. Но признайтесь честно, почему эта история достаточно избирательна? Это пожелание ваших спонсоров среди которых церковь? Нет? Скажите, почему 125гр. хлеба (гениально) можно было придумать для наглядности, а повесить детям октябрятские звёздочки или пионерские галстуки нельзя? Или это не история? Например в КНДР сегодня это нормальная форма у учащихся. Кстати, ваши питомцы знают о КНДР и как там живут и воспитываются дети, в т.ч. и в смысле религии? До 90-х школа ведь была советской. Вы сами об этом говорили. Это было плохо? Что там было не так? И что-то я среди великих писателей не увидел у вас ни Льва - ни Алексея Толстого . А Некрасова? Помните: "Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную; Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую. Рассказываете детям почему били? Рассказываете детям о том,что была и иная жизнь, где все трудящиеся были равны и сыты? Рассказываете, что без церкви вполне можно счастливо жить и мыслить научными, а не мистическими категориями? Боюсь,что нет.Так кого вы там воспитываете? Нам всем надо умилиться и радоваться тому, что девочки занимаются вышиванием, а не стоят на панели? Что мальчишки не наркоманы? Я уже пустил скупую мужскую слезу. А тому, что не будет никакой России если она не вернётся на путь строительства коммунизма, вы там не учите? Ну хотя бы рассказываете? Например в музее-землянке, где вас никто не услышит? Глупый вопрос , правда? Сразу предупреждаю, что у меня нет опубликованных трудов, можете не искать Я , знаете ли, всю жизнь работал - создавал для советской страны материальные блага, так что мы консерваториев не кончали. Если что не так, прошу простить за прямоту и наивность. Спасибо Не знаю, уж куда Вы, Швейк, заглянули и где увидели Солженицына? На сайте? У нас действительно в музее современной литературы есть автограф А.Солженицына, а вот Алексея Толстого нет (да он и не современный по годам жизни писатель), нет у нас, к сожалению, автографов и Некрасова (и его трудно отности по датам жизни к современной литературе), у которого в Карабихе я бываю с детьми почти каждый месяц, но зато у нас в музее есть многих и многих советских писателей и автографы и экспонаты (мы современной считаем литературу последних пятидесяти лет, да, наверное, и не только мы). Жалко мне Вас, что Вы полагаете, что Церковь может быть у кого-то спонсором, это мы можем быть у Церкви спонсорами. На груди - это орден Сергия Радонежского,награжден я им за то, что на месте взорванного храма построил новый. Я только этот орден в будничной жизни одеваю, хотя наград много и от компартии в том числе, где есть все же люди, которые не только браниться умеют,поучать других как жить, чему учить и выискивать блох в чужой голове, но еще и к созиданию относятся хорошо. Если Вы такой уж внимательный к себе, к своим трудам для советской страны и противопоставляете это моей "учености", то загляните и в мою биографию, где и как я работал и создавал материальные блага. Стаж трудовой у меня 43 года, в том числе и на ударных стройках... Впрочем, это-то уж Вас не интересует, это для хулы и брани мало подходит. Крепитесь, швейк... Благодарю вас за ответ на вопрос об ордене. На остальные вы так и не ответили. Где я увидел Солженицына? "В музее представлены произведения всех крупнейших современных русских писателей, хранятся сотни книг с их автографами, среди них: В.Белова, А.Солженицина, Ю.Лощица, В.Ганичева, Ф.Абрамова," Взято здесь: http://www.ivan-shkola.ru/2009-03-03-19-08-10/2009-12-04-10-47-32 - Школьные музеи Мартышин свел на нет Ваш вопрос о Солженицыне. Вы спросили, почему ярый враг России, агент США, автор лагерных баек, договорившийся на интервью в Швейцарии до 100млн. замученных большевиками граждан преподносится детям в школьном музее как крупнейший русский писатель. Для справки: у "крупнейшего" писателя без зубной боли можно осилить разве "Матренин двор" и "Случай на станции Кочетовка". Интересно, что втюхивается ивановским деткам? "Аргипелаг"? "Красное колесо"? Свят-свят-свят. В ответ общие фразы, мол, а что такого?... Ну да, ну Александр Исаич... К 100-летию детей со дня рождения автора фальсификаций истории СССР готовите? В соответствии с президентской программой. Президентская программа упомянута мной не просто так. Школа Мартышина участвует в сходках ОНФ. Вот ссылочка на сайте: http://www.ivan-shkola.ru/2009-03-04-19-30-23/731-2015-10-22-10-28-35 Для справки: движение, организованное Кургиняном, поддержанное Федоровым и Стариковым как главными путинскими сектантами во славу либерального президентского курса. Да ну уж, Швейк, я Вас по стилю узнал. Вы под псевдонимом Ярослав Гашек в России до сих пор читаемы, поэтому насчет опубликованных трудов не скромничайте. Спасибо, что и этого "труженика просвещения" вниманием не обошли. ''Похождения бравого солдата Швейка'' Я.Гашека - это книга-книг! Священное писание рядом с ней просто курит. Вероятно по этой причине я не слыхал, что бы после 90-го года книга была переиздана или вообще где-то упоминалась. А её аудио версия в исполнении В.Самойлова (Да и Заборовского тоже) - это просто шедевр! Особенно хорошо её слушать в семейном кругу или в кругу друзей. http://www.audioknigi-online.com/soldat_shveiyk.html - Ярослав Гашек “Похождения бравого солдата Швейка” КНИГА КНИГ! (Слушать онлайн!) https://yadi.sk/d/fn71o2q1hFWE7 - Скачать по прямой ссылке. *** (Фрагмент): Приготовления к отправке людей на тот свет всегда производились именем бога или другого высшего существа, созданного человеческой фантазией. Древние финикияне, прежде чем перерезать пленнику горло, также совершали торжественное богослужение, как проделывали это несколько тысячелетий спустя новые поколения, отправляясь на войну, чтобы огнем и мечом уничтожить противника. Людоеды на Гвинейских островах и в Полинезии перед торжественным съедением пленных или же людей никчемных, как-то: миссионеров, путешественников, коммивояжеров различных фирм и просто любопытных, приносят жертвы своим богам, выполняя при этом самые разнообразные религиозные обряды. Но, поскольку к ним еще не проникла культура церковных облачений, в торжественных случаях они украшают свои зады венками из ярких перьев лесных птиц. Святая инквизиция, прежде чем сжечь свою несчастную жертву, служила торжественную мессу с песнопениями. В казни преступника всегда участвует священник, своим присутствием обременяя осужденного. В Пруссии пастор подводил несчастного осужденного под топор, в Австрии католический священник -- к виселице, а во Франции - под гильотину, в Америке священник подводил к электрическому стулу, в Испании -- к креслу с замысловатым приспособлением для удушения, а в России бородатый поп сопровождал революционеров на казнь и т. д. И всегда при этом манипулировали распятым, словно желая сказать: "Тебе всего-навсего отрубят голову, или только повесят, удавят, или пропустят через тебя пятнадцать тысяч вольт,-- но это сущая чепуха в сравнении с тем, что пришлось испытать ему!" Великая бойня -- мировая война -- также не обошлась без благословения священников. Полковые священники всех армий молились и служили обедни за победу тех, у кого стояли на содержании. Священник появлялся во время казни взбунтовавшихся солдат; священника можно было видеть и на казнях чешских легионеров. Ничего не изменилось с той поры, как разбойник Войтех, прозванный "святым", истреблял прибалтийских славян с мечом в одной руке и с крестом -- в другой. Во всей Европе люди, будто скот, шли на бойню, куда их рядом с мясниками - императорами, королями, президентами и другими владыками и полководцами гнали священнослужители всех вероисповеданий, благословляя их и принуждая к ложной присяге: "На суше, в воздухе, на море..." и т. д. Полевую обедню служили дважды: когда часть отправлялась на фронт и потом на передовой, накануне кровавой бойни, перед тем как вели на смерть. Помню, однажды во время полевой обедни на позициях неприятельский аэроплан сбросил бомбу. Бомба угодила прямехонько в походный алтарь, и от нашего фельдкурата остались окровавленные клочья. Газеты писали о нем, как о мученике, а тем временем наши аэропланы старались таким же способом прославить неприятельских священников. Мы зло над этим шутили. На кресте, под которым было погребено то, что осталось от фельдкурата, на следующее утро появилась такая эпитафия: Что нас постичь могло, с тобой, увы, случилось: Судил ты небо нам, но было суждено, Чтоб благодать небес тебе на плешь свалилась, Оставив от тебя лишь мокрое пятно. ------------------------ Любопытно, эта книга нашла своё место в школе господина Мартышина? Конечно же нет! Её ведь написал не русский писатель. Мало того он пришёл в Россию вместе с белочехами, убивать русскую революцию. Правда тот факт, что Ярослав Гашек перешёл на сторону красных и сражался за Советскую власть, был ранен , что и послужило причиной его ранней смерти, разумеется значения не имеет. Неоконченная книга - молчаливый укор всем нам. Попытка дописать её за автора, на мой взгляд, слишком неудачна. Авторам не удалось даже приблизиться к духу книги. Вот так и проболтали сначала Россию, потом СССР, а теперь уж и пробалтывать нечего, но балабольство продолжается, чтобы остатки всего чуть-чуть теплящегося демагогией, словесным поносом запачкать. Обычный прием либерала, разрушителя... Лично я болтаю бесплатно. Хотелось бы знать насколько бесплатно делаете вы своё дело? Вопрос, разумеется, риторический,бескорыстный вы наш. Неужели знаменитое Cuiprodest? не про вас? Что вы всё вокруг да около? Честно всё рассказать о себе и о финансировании (пусть это "благотворительность", слабо? Так чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения в вашем бескорыстии. Вот я сомневаюсь! А пошто в бороде-то ходите? Пошто личину свою прячете? Ведь это тоже вызывает недоверие. Вы говорили много, но пусто. Неинтересно и бессодержательно. Начинать надо было с себя любимого. Чтобы понятен был ваш внутренний мир и отсюда ваши ценности. В ваших речах нет искренности. Мешанина сладеньких слов.Кого вы там у себя готовите? Царских патриотов? Националистов? Будущее патриотическое буржуазное пушечное мясо? Фанатов батюшки царя? За бога, царя и отечество? Это ваш стержень и ваша цель? Не увидел я у вас иного. Вы всё время пытаетесь казаться. Я ошибаюсь? Ну так расскажите всё как есть и начните с себя и со своих финансовых вопросов. В т.ч. и личных. А иначе как вы хотите вызвать у людей доверие? Все мои вопросы вызваны не желанием , как вы выразились "поболтать" , а уверовать в вашу искренность. А докажите - я тут же публично перед вами извинюсь! С Россией кончено... На последях Её мы прогалдели, проболтали, Пролузгали, пропили, проплевали, Замызгали на грязных площадях, Распродали на улицах: не надо ль Кому земли, республик, да свобод, Гражданских прав? И родину народ Сам выволок на гноище, как падаль. О, Господи, разверзни, расточи, Пошли на нас огнь, язвы и бичи, Германцев с запада. Монгол с востока, Отдай нас в рабство, вновь и навсегда, Чтоб искупить смиренно и глубоко Иудин грех до Страшного Суда! Максимилиан Волошин Предупреждение за нарушение Правил, "не переходить на личности и не оскорблять собеседников и авторов материала". Поясните пожалуйста в чём выразилось моё оскорбление данной личности? А-то вдруг, не зная, я опять оскорблю, сам того не ведая. И уж, раз так получилось, то поясните уж заодно, почему этим личностям оскорбления позволительны? Спасибо. Многоуважаемый модератор! Как Вы считаете, вот эти цитаты из Мартышина "И все-то Вам не хорошо и все-то не так, бедный Ваш муж... Милая моя, ничегошеньки Вы не слышите..","Нет, сестра, не построить с Вами нам ни Советский Союз, ни Россию..","" "Впрочем, это-то уж Вас не интересует, это для хулы и брани мало подходит.","чтобы остатки всего чуть-чуть теплящегося демагогией, словесным поносом запачкать. Обычный прием либерала, разрушителя..." являются нарушением Правил, "не переходить на личности и не оскорблять собеседников и авторов материала"? На мой взгляд не только нарушение, но и словоблудная провокация!!!! Только первая цитата - и то с натяжкой. Но она не хамским тоном сказана. А данная дискуссия окончена, и после драки кулаками не машут. Бог всем нам (и нашим словам и делам) судья. Простите, если я Вас чем-то обидел... shveik, финансовый вопрос очень интересен. Федяева: "Все, о чем рассказываете, требует вложений. Где деньги-то берете?" - "Ну что вы, лишь бы руки были". Далее рассказывает о картинах, обрамленных крашеной туалетной бумагой. Я была готова пустить слезу... Однако добротолюб оказался господином соврамши, умолчал, откуда на самом деле идет финансирование, что, впрочем, на сайте школы наглядно отражено: http://www.ivan-shkola.ru/2009-03-03-19-08-10/2009-03-04-18-49-15 Нашими попечителями являются как организации, так и просто люди, которые хотят помочь школе, в меру своих финансовых возможностей. Ниже приведён далеко не полный перечень всех попечителей. "Промсвязьбанк", Д.Н.Ананьев (М.Н. - видимо, это самый "простой" человек, помогающий в меру своих "скромных" возможностей) "Инжстрой", А.Г.Родионов "Речной Торговый Дом России", Игнатьев А.С. Ковалев В.А., предприниматель Борисоглебский монастырь (М.Н. - без попов в религиозном воспитании школьников в формально светской, согласно Конституции, стране никак) Хотел я сказать,что солидарен с вами на все 100% и что это вполне естественные вопросы и сами напрашиваются. Но не скажу. А-то опять что-то не так скажу и ваще забанят. Готов встретиться с вами у Данона за омарами с шампанским и обсудить. Кстати приглашаю и господина Мартышина (если он согласится нас спонсировать))) Совсем забыл спросить вас Марина, а вам не приходило в голову, откуда у такого занятого и увлечённого своим любимым делом, человека столько времени и (главное!) желания, читать комменты на передачу с его участием и симулировать ответы на вопросы. Ведь по-сути я так ничего и не услышал от него по-существу заданных вопросов. Впрочем бог ему судья.Или наоборот... shveick, здесь я ничего странного не вижу: он привык к почитанию своей персоны в Ивановском, а на Красном ТВ что-то пошло не так, хотя Татьяна Степановна провела интервью доброжелательно... Вот и сорвался, занервничал, слукавил, перешел на личности (модератор, прочтите пост Мартышина мне 09.02 в 00.30ч, полагаю, после такого выброса "добротолюба" Вам не в чем упрекать shveicka). Спасибо, Марина. Хочу в очередной раз восхититься несравненной Татьяной Степановной! У неё дар находить необычных собеседников! Говорю это без малейшей доли скепсиса или иронии. Т.Федяева - уникальная ведущая! Да и название передачи тоже гениальное! НАРОДНЫЙ ИНТЕРЕС! Ведь интересы самые разные, как и сам народ!Думается мне, что на этих её передачах все вопросы (включая даже в значительной мере деликатные) должны иметь право быть заданными. Вспоминаю её беседы ещё на радио с участниками протестов и свидетелями расстрела в Москве - 1993. Знаете ,что меня поразило? Поразило и по сей день не даёт покоя? Это один совсем маленький эпизод. Там гость программы рассказывал, как они , спасая свои жизни от ментовских (и КГБшных) пуль, искали убежища в любых, попавшихся на пути домах и квартирах и как им никто не открывал. И уж не помню в какой по счёту квартире, им открыли и пустили внутрь. Это была однокомнатная скромненькая квартирка уже заполненная людьми. Почему остальные не проявили сострадания? Ведь это характер среднего москвича. Его суть! Что еще любопытного в интервью этого случайного на Красном ТВ человека. Договорился до того, что преподаваемый им в школе предмет - добротолюбие - включает и любовь к президенту (!). Упоминает разработанную в Министерстве образования в 2009г некую концепцию духовно-нравственного воспитания, в которой многое позаимствовано у него, Мартышина: а это религиозное мракобесие и покорность любой власти, любая от бога. "Мы не делим историю ни на какие эпохи, ни на советскую, ни на дореволюционную", сказал добротолюб. И тут же начинает говорить о наличии перегибов в советской эпохе, в упор не видя их в несоветских периодах. Да, любопытный исторический подход... Марина! Понятие "любая власть от бога" было "переведено" на русский язык про-романовскими попами (конкретно митр.Макарием и др. его подельниками) и опубликовано 1860-1867г. Понятно, для "улучшения" понимания простым народом были сделаны некоторые корректировки текста. В частности, славянский текст "несть бо власть аще не от бога" (НЕ ЕСТЬ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ НЕ ОТ БОГА") заменён запущенной в оборот ложно"переведённой" фразой "Нет власти не Бога". Всего-то пропущен слово "аще" (если) и смысл поменялся на совершенно противоположный. Поэтому ангажированность Мартышина и др. монархо-рпцэшников, морочащих голову юному поколению имеет вполне материальную основу. Она такова: вы (власть) даёте нам хорошую кормушку, мы (вместе с "творческой" интеллигентщиной) даём вам идеолого-зомбирующее прикрытие. См. и слуш. Федоткина про бюджет 2016 - расходы на СМИ (СМОД - Средства Массового Оболванивания и Дебилизации) увеличены в 4 раза. Не обошли и рпц - https://lenta.ru/news/2015/12/21/grant/ . Уважаемые дискутирующие. Я выпускник школы, о которой идет речь. Через год получаю офицерские погоны. Читаю я всё это и у меня возникает вопрос: "Вы сами были в этой школе? Слышали то, чему там учат?" Объясните мне, как вам удается судить о том, что вам знакомо лишь понаслышке? Занялись бы лучше делом, а не балабольством в интернете. "Добротолюбие в других школах вводится как основы православной культуры", говорит Мартышин и подробно раскрывает религиозный подтекст своих "уроков добра". Учебный процесс в своей школе называет нормальной, настоящей русской жизнью. Радуется, что от него идут, как он выразился, "круги": трое здоровых мужиков поработали учителями, потом подались в семинарию (за бумажкой для хлебной непыльной работы) и уже имеют свои приходы (место сборов с забитых религиозной пропагандой людей денег за свечки, а это сверхприбыльный бизнес). Там где знание Истины, там мнений не будет, именно она Истина делает человека свободным.
Добавить комментарий
(всего 33)
|