Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+46
+
+

А.В.Иванов: "Мы всё равно победим ЕГЭ!"

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  10.02.2016 - 13:22
Классификация:  Мозаика  Ленинград  Россия  Интервью 

Интервью после лекции http://krasnoe.tv/node/26813.

Иванов Александр Владимирович, профессор, доктор физико-математических наук, автор инициативы по отделению школы от ЕГЭ "За возрождение образования".

Ленинградское интернет-телевидение

Добавить комментарий (всего 11)

Озвученная Ивановым А.В. информация о НЕподдержке верхушкой КПРФ инициативы по отмене ЕГЭ не удивляет.

Результаты разрушение принципов социальной жизни СССР проверяется реальностью нынешнего общества. В подавляющем большинстве случаев общество получило и продолжает получать негативные результаты. Не обошло исключением общее, среднее и высшее образование. Подводя под западное лекало принципиальные вопросы. Министерство образования РФ разрушив прогрессивную модель советской системы образования удачно сочетавшей многонациональность, объемность, доступность лишило носителей знаний (детей) российского менталитета. Оторвало молодое поколение от естественной среды обучения. Школу из храма науки превратило в биржу получения путевок хлебных мест. Механическое сито ЕГЭ отсеивает способных и даже талантливых не получивших должного образования по вине разработанных программам министерства образования РФ и отсутствия надлежащих условий обучения. Учитывая методику ЕГЭ, страна теряет поколение грамотных специалистов. А с этим теряет будущее. Проблема образования не может оставлять взрослое население безучастным. Она стоит в противоречии между интересами общества и государства. И может разрешиться её устранением, путем переговоров. Не мало сделано в этом направлении группой "За возрождение образования", которую в проекте КТ представляет А.В. Иванов. Важно, что бы в её обсуждение включились не только отдельные граждане, но и общественные организации, и политические партии которые готовы поступать не так, как поступило ЦК КПРФ.

Обращаюсь к представителям левых политических взглядов принять участие в обсуждении озвученной Ивановым Александром Владимировичем животрепещущей темы: "Мы победим ЕГЭ".

Иванов не отвечает как он собирается бороться с ЕГЭ. Уже создан огромный рынок образовательных услуг.Учительство заинтересовано материально в ЕГЭ. Бытие определило сознание.

А вы видео посмотрите и узнаете, как не "собирается", а борется. И не один. Пока вы семечки перед монитором грызёте.

Спасибо.Медведеву тоже не нравится ЕГЭ,но он чётко сказал,что от него не отступится,так что Вам надо сначала победить Медведева. ЕГЭ это Запад,значит надо победить и Запад .Видите,Александр Владимирович,сколько у Вас врагов.Засучите рукава и в бой!Желаю Победы над Вселенским злом. С уважением.П.С.мои учебные годы 1944-1960 и я сдал 50 экзаменов в школе,начиная с третьего класса,и 50 экзаменов в институте.Для меня поганое ЕГЭ семечки.За Родину! За Сталина! За Советскую власть! Гражданин Советского Союза!

Вл.Д. В своих комментариях вы часто называете себя гражданином СССР. Имеете солидный возраст. Видимо у вас есть дети, внуки. И при этом проявляете дикое равнодушие к судьбам обездоленных и обреченных детей. К сожалению Вы не один. Таким равнодушием поражено большинство бывших граждан СССР. Ваше равнодушие базируется на мещанском подходе к разрушительным процессам происходящим в "любимой" Родине. Такие как Вы наблюдают происходящее со стороны в качестве зрителя много серийного детективного сериала. Лично к вам особых претензий нет. Вы результат массового, идеологического воспитания КПСС. Отгородившись от проблем, выпячивая свои образовательные заслуги прошлого века. Вместо реальной поддержки движения. Выбрасываете лозунги за Родину, за Сталина, за советскую власть. В тяжелое время каждому нужно осознавать место и роль в судьбе будущего своего народа.

Автору:Посторонний.Самая хорошая реклама на ТВ,когда,мальчики спрашивают девочку:"Наташа,какие тебе нравятся мальчики чёрненькие или светлые? Мне,отвечает Наташа,нравятся умные,но вам это не грозит".Поэтому я не читаю Ваши комментарии.Ваше послание ко мне адресовано по содержанию самому себе.Вообще,с посторонними особенно в сегодняшнее время нельзя общаться.Упрекать Постороннему в безразличии неуместно,тем более не зная Истории своей страны:Я заканчиваю свои отзывы не лозунгами,а как участник героической Великой Отечественной войны в память 27 млн погибших надписями на танках:"За Родину! За Сталина! За Советскую власть! И патриотические слова Маяковского"Я Гражданин Советского Союза!".Посторонний,стойте в стороне и не цепляйтесь к окружающим.

Александр Иванов: "...Я думаю, что к следующим президентским выборам его уберут точно. Недавно произошло знаменательное событие. 29 апреля Минобр сам вдруг выступил с законодательной инициативой отказаться от использования результатов ЕГЭ для оценки качества образования. Это равносильно тому, что мир перевернулся. Потому что главным аргументом в пользу ЕГЭ было то, что это объективный, независимый показатель качества образования. Но если от этого сам Минобр предлагает отказаться, значит, наверняка старшие товарищи, включая даже самого президента, дали такое указание: ребята, прекратите ставить очки обществу своими баллами ЕГЭ, которые вы сами себе и рисуете. Если ЕГЭ теряет статус показателя качества образования, то зачем тогда он нужен? Почему школам не отдать выпускные экзамены, если ЕГЭ уже больше не характеризует качество образования? Свершилось чудо, это тоже, кстати, симптом того, что до 2017 г. ЕГЭ не доживет."

http://www.nakanune.ru/articles/111691/

Наивность профессора Иванова умиляет. Ура! Уничтожение ЕГЭ не за горами. Мы победим!. Абсолютно ничего не изменит в целом, в деле возрождения настоящего национального образования, простая отмена злокозненного «ЕГЭ», которое, в сущности, всего лишь подобно красной тряпке, прикрывающей в руках тореадора убийственную шпагу. Конечно, можно с уважением отнестись к деятельности Иванова и его единомышленников, которые много лет собирали доказательства, как с помощью дебильных тестов уничтожили активный интеллект целого поколения. Но я не верю, что уважаемые учёные забыли давно доказанную закономерность, что капитализм невозможен без классового разделения общества на меньшинство «креативных» господ и большинство рабочего «быдла».

Мудрец, которого цитирует Иванов, был прав, что бывают случаи, когда «ошибки хуже предательства». Но в данном случае, фашиствующие либералы и их активные сторонники, которые продолжают действовать, находясь на высоких постах в правительстве, не ошиблись, проводя под прикрытием кричащих явных «ошибок» настоящий план разрушения национальной образовательной системы, в основе которого лежит полная тотальная коммерциализация всех образовательных и воспитательных отношений. Вот что нужно изучать, используя интеллект всего научного национального сообщества. А для активизации борьбы против дальнейшего разрушения всего и вся, для настоящей победы над предателями, необходимо добросовестное научное исследование ошибок, для начала, в советской педагогической системе, которая, пусть косвенно, но способствовала объективно появлению такого количества предателей. Н.Градов.

В дополнение. Прослушал лекцию профессора Иванова на Ютубе. Очень убедительно показана разрушительная роль ЕГЭ как для школы, так и для системы высшего образования. Как истинный теоретик, Иванов даже вывел множество следствий из его теоремы о «необходимости отделения школы от ЕГЭ»: усиление бюрократизации школьной системы, неизбежная «имитация воспитательного процесса», и даже «сегрегация под воздействием ЕГЭ»... Но, не смотря на целый комплекс, прямо-таки «вирусного» воздействия внедрённой системы, профессор предлагает не уничтожения ЕГЭ, а лишь его «отделения» от школы.

Мне вспоминается очень показательный случай несостоявшегося импичмента президенту Ельцину, которого обвиняли, не много ни мало, а в проведении таких реформ, которые фактически приводили к геноциду русского народа. Но нашлись авторитетные специалисты от медицины, которые опровергали преднамеренность действий и тоже настаивали на «ошибках»... Вот и Иванов, при всём пафосе чётко доказанных обвинений, переключает внимание на глупость и «ошибки» разработчиков отечественного варианта ЕГЭ. Получилось, мол - «как всегда». Звучит неубедительно, хотя бы потому, что никто пока не торопится эти явные «ошибки» исправлять. Н.Градов.