Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+1
+
+

Суть Времени. Вып.9

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  04.04.2011 - 18:48
Классификация:  Мозаика  Кургинян С.Е.  Суть времени 

Антишоу "Суть Времени". Вып.9

Добавить комментарий (всего 69)   ‹ Более старые

Вода – вода – кругом вода ..... Слова, слова – как много «смысла» в ваших звуках.....

О чем мы спорим? В чем состоит предмет спора? Еще сто лет назад стояли перед прогрессивными силами общества два главных вопроса: «Что делать?» и «С чего начать?». Ответ тогда был найден и он состоял в «делании демократической революции» и для этого нужно было создать общероссийскую общественно-политическую газету или, выражаясь современным языком, использовать информационно-коммуникационные технологии (IT). Прошло сто лет, а вопросы те же. И ответы на них примерно такие же. Перед рабочим классом стоит главная задача: успешно завершить социалистическую революцию, начатую в 1917 г. Ведь она все еще продолжается и ее нужно завершить. С чего начать этот процесс? С создания IT. Чем больше будет IT, выступающие за решение этой задачи, тем быстрее она будет решена. При этом мы должны помнить вывод И.В. Сталина о том, что по мере развертывания строительства социализма классовая борьба в переходном обществе будет обостряться. Этот вывод полностью подтвержден практикой революционного превращения капитализма в коммунизм в СССР. Классовая борьба сегодня происходит в трех основных формах: теоретическая классовая борьба, политическая классовая борьба и экономическая классовая борьба. Чтобы победить в политической и экономической классовой борьбе необходимо вначале победить в теоретической классовой борьбе. В этой форме классовой борьбы современные марксисты после смерти И.С. Сталина терпят поражение за поражением. Чтобы переломить ход теоретической классовой борьбы с либерализмом и антимарксизмом и одержать победу в ней необходимо создавать научные центры и школы, проводить конференции и Интернет-конференции по самым актуальным вопросам жизни общества. Мы должны создать для победы самое современное теоретическое оружие и овладев им решить поставленную задачу. Либеральные «ученые», академики антимарксисты и профессора антисталинисты постоянно куют теоретическое оружие против рабочего класса, против его авангарда. Главным видом идеологического оружия, которое им удалось создать, является «культ личности Сталина» и «сталинские политические репрессии». Нового ничего они так и не создали. Теоретически разоружив либерализм, преодолев культ либерализма в общественном создании, рабочий класс во главе со своим авангардом успешно завершить социалистическую революцию, начатую в 1917 г. Кургинян на деле решил осуществить экспертизу советского прошлого, в том числе и основной внутренней болезни советского марксизма в виде «культа личности Сталина». Это очень правильный ход, который изменит внутриполитическое положение в обществе в пользу всех прогрессивных сил. Лично я готов быть экспертом в этой сложной и важной работе. Мною уже получены важные научные результаты в ходе исследования советского общества. Они вполне могут быть использованы для составления экспертного заключения о советском прошлом. Таково мое мнение об этом материале.

Уважаемый М. Антоненко, «О чем мы спорим? В чем состоит предмет спора? Еще сто лет назад стояли перед прогрессивными силами общества два главных вопроса: «Что делать?» и «С чего начать?».»

О чём спорим, о чём говорим?! Да ни о чём, или вернее, о чём угодно, только не о главном. О чём говорит Кургинян? Востребованые и, в общем-то, правильные мысли, оформленные модными и не понятными простому народу словами, завёрнутыми в красивую упаковку, замаскированные идеалистическим туманом, прикрытые советской риторикой и обращенные в НИКУДА и к НИКОМУ.

А главное, на мой взгляд, заключается в следующем:

1) в мире бушует энергетический, экологический и финансово-экономический кризис, в результате которого все язвы, все гнойные болячки, все антагонистические противоречия сегодняшнего капитализма предельно резко обостряются, что грозит мировому империализму, и в первую очередь США, не только потерей своего могущества и господства, но, вполне возможно, и крахом всей его системы; 2) в этих условиях мировой империализм, как и не раз бывало в его истории, обязательно пойдёт, уже идёт, на любое преступление и неограниченное применение своего военного могущества – своей военной силы. То есть пойдёт на применение самой чёрной, жесточайшей реакции, вплоть до реставрации и использования фашизма уже в мировом масштабе. Хищник, чувствуя свой неумолимо приближающий конец, пойдёт на ВСЁ, отметая прочь, и так давно уже видимые всему прогрессивному человечеству, свои лживые и затасканные одежды борца за «свободу, демократию, права человека, плюрализм» и тому подобную хрень, обнажая и раскрывая при этом свою подлинную, истинную – звериную, НЕДОЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ сущность; 3) при сегодняшнем уровне научно-технического прогресса, предоставившего в руки мирового империализма, базирующегося на ГОСПОДСТВЕ ЧАСТНО-СОБСТВЕННИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ, невиданные ранее возможности и мощь по физическому истреблению и уничтожению не только своих отдельных противников и (или) конкурентов, но также и целых стран и народов мира, человечество неминуемо и закономерно скатывается к своей последней черте, за которой уже ничего нет кроме черной и необъятной БЕЗДНЫ; 4) мировое коммунистическое движение вообще, и в России в частности, находится в идеологическом и теоретическом застое, вызванным целенаправленным, массированным искажением марксизма-ленинизма со стороны оппортунистов и предателей всех мастей, примазавшихся к нему, и даже возглавляющих его, усугублённое к тому же уничтожением первого социалистического государства в мире - СССР. 5) осознание этой ситуации всем прогрессивным человечеством и, прежде всего, действительными, честными коммунистами, позволит создать новую, менее сложную, понятную большинству простого народа и трудящихся масс, теорию коммунистического учения (без теории нам СМЕРТЬ) и на её основе объединиться и окончательно перейти на коллективистские, коммунистические принципы взаимоотношений между людьми, тем самым спасти человечество от неминуемой гибели.

Своими соображениями на эту тему и хочу поделиться в ниже размещаемом комментарии: начало – первая часть на ссылке http://krasnoetv.ru/node/8863?withThread=02#comment-18826

8 Действие ЗАКОНА СТРЕМЛЕНИЯ к ГОСПОДСТВУ

Но может ошибочка вышла? Попробуем примерить наш вывод, закон стремления к господству, сначала к детям, а потом и к самим себе?! Кем был человек в физиологическом плане миллионы лет назад, вернее его далёкие предки, можно наглядно увидеть, наблюдая внутриутробное развитие его эмбриона с момента зачатия до момента рождения. Не будет, также, ошибкой определить движущие силы – инстинкты человека, наблюдая интеллектуальное развитие человеческого детёныша с момента его рождения до совершеннолетия - 18 - 25 летнего возраста. Все мы когда–то были детьми, имели или имеем детей, внуков поэтому, всегда можем вспомнить самих себя или понаблюдать за детьми, своими или наших родственников, соседей, друзей, приятелей и выявить общие закономерности их поведения такие как: 8.1.1. маленький ребёнок, уже улыбается и имеются первые зубки, при неисполнении какого–либо его желания с безумной яростью бьёт своих любимых папу, маму по наиболее уязвимому месту – лицу, валяется на полу, сучит ногами, орёт самым непотребным образом, при неэффективности подобных действий применяет более «крутые»- пускает в ход зубы оставляя очень заметные следы на теле родителей, и думаешь, что будь у него возможности гораздо большие он, без сомнения, откусил бы ухо, нос или даже руку. Чем это можно объяснить? Только одним, – желанием подчинить себе волю родителей, стремлением «качать права», то есть, одним единственным, звериным инстинктом: - применять насилие - безраздельно господствовать; 8.1.2. всем известна неприятная сцена орущего в магазине ребенка, когда мать по каким-либо причинам не купила понравившуюся ему игрушку. Да и не только маленького ребёнка, мне рассказывали про случай на рынке, когда 16-летняя дочь принародно материла последними словами свою мать за то, что та не смогла ей купить какую-то модную тряпку. Что это такое? Многие скажут - плохое воспитание. Да, это так, но первичен инстинкт – иметь, не взирая ни на что, и не считаясь ни с чем; 8.1.3. я, например, наблюдал как малыш, мой внук, около 4 лет грудью кинулся на свои игрушки, обхватывая и сгребая руками их в кучу при появлении в его комнате неожиданной гостьи – его двоюродной 2-летней сестрёнки. Чем это всё объяснить? Только одним, инстинктом - иметь и обладать, добиваясь этого всеми доступными средствами, ведущим к занятию господствующего положения по отношению к тем, кто не имеет; 8.1.4. помню случай, произошедший с моей шестилетней дочкой в первом классе: - одноклассница, посещавшая с ней одну группу ещё в садике, подложила в карман костюма дочери котлету. Почему она сделала это? Ответ: унизить, оскорбить. Вопрос, зачем? Ответ: чтобы занять преимущественное, господствующее положение, даже таким мерзким способом; 8.1.5. тем, кто в детском возрасте часто менял место жительство, а соответственно и школы, должно быть известно, что вживание в новый коллектив не проходит без определённого прессинга, зачастую принимающего форму обыкновенного мордобоя, имеющего цель унизить, опустить вас в глазах окружающих, то есть, подчинить, навязать вам чужую волю. В соответствие с вашим ответом на этот вызов, вы занимаете причитающуюся вам ступень на иерархической лестнице данного сообщества с соответствующими долями подчинения и господства. Это происходит в любых сообществах – детсадовская группа, школьный класс, бригада, трудовой коллектив, село, деревня и т. д. и т. п. (помните «русский обычай» ходить с кольями стенка на стенку), и по-разному, но наиболее выпукло и жестоко проявляется в сегодняшней молодёжной, армейской и, разумеется, криминальной средах; 8.1.6. наверное, многим родителям, известно неудержимое, порой дикое, ничем не ограниченное желание молодёжи иметь всё и сейчас. Сегодня, для реализации иметь всё и сейчас, то есть занятия господствующего положения, наши дети идут даже на убийство родителей, бабушек и дедушек, своих братиков и сестрёнок (телевизор изредка всё же полезно смотреть); 8.1.7. помните стихотворение «…А у нас в квартире газ! А у вас?...» Чего это детишки хвастают друг перед другом тем, что у них есть, а у других нет? Да это же инстинктивное (неосознанное) стремление продемонстрировать своё превосходство! То есть, даже таким способом - ими незаслуженным и незаработанным обладанием - показать своё преимущество, а значит – господство; 8.1.8. сознаемся честно, кто из нас (возможно ещё в далёком детстве) не испытывал когда–либо скрытого, потаённого чувства своего преимущества (жалость, радость, злорадство) при встрече или контакте с больным, ущербным, покалеченным, глупым, слабым, некрасивым, нищим и т.п.? Мы, конечно, стеснялись этого чувства, пытались подавить его в соответствие своих морально–нравственных качеств, но оно, это чувство превосходства, откуда-то всё же возникало?! Разумеется, из подсознания, которое мы не контролируем. Противоположное чувство (злость, зависть, ненависть) имеют и ощущают те, кто находится в униженном, подчинённом положении, стремясь хоть таким способом понизить степень господства над собою; 8.1.9. плевок, насмешка, косой взгляд, пренебрежительное отношение, сплетня, клевета, ложь, обман, моральное унижение, незаслуженное наказание, неоправданное насилие и т. д. и т. п. в отношении конкретного лица или группы лиц являются средствами обрести или повысить своё господство над ними; 8.1.10. извечная тяга народа к лучшей жизни и способам её достижения, замаскированная в его устном творчестве - сказках, о чем говорит? Сказка про ЕМЕЛЮ или про КАРАБАСА БАРАБАСА и его хитрого и находчивого кота? В первой сказке про Емелю предельно ярко выражено стремление ничего не делать (бездельничать), полеживать на печи (диванчике), получать удовольствия и ждать случая – когда же, наконец, подвернётся неслыханная удача поймать волшебную говорящую щуку, исполняющую любые твои желания – тем самым, одним махом и не напрягаясь, решить все свои проблемы, то есть разбогатеть, получить в жёны принцессу и самому стать самым главным и уважаемым лицом в округе – стать ГОСУДАРЁМ. Во второй сказке чётко изложена мысль, что без подхалимажа, подкупа, хитрости, скрытого или явного обмана, а также прямого убийства и грабежа (захвата чужого имущества) наверх - в ГОСПОДА - не прорваться. 8.1.11. можно и дальше продолжать в том же духе, но полагаю, что имеющий глаза и уши:- «Да увидит и услышит».

8.2.1. Простейший пример, ситуация: я имею копеечный коробок спичек, у вас его нет. Вы просите у меня спичек. Мои действия: а) могу не дать; б) могу дать бесплатно; в) могу дать на каких-либо условиях (песню спеть, например, или продать по моей цене). Вопрос, кто из нас двоих находится в преимущественном, господствующем положении? Ответ, полагаю, однозначный.

Откуда: каждое полезное приобретение, даже совсем незначительное, в материальной, физической, нравственной, интеллектуальной и прочих сферах повышает степень господства и наоборот, потеря чего–либо, - понижает.

Ваши действия: а) остаётесь без спичек; б) возьмёте безвозмездно; в) возьмёте за плату (купив или исполнив песню). В зависимости от своих возможностей и условий внешней среды (допустим, находимся в лесу в сорокаградусный мороз и я вам не друг) Вы украдёте, либо отберёте спички, если это не получится, то убьёте меня, так как, в противном случае, умирать придётся вам. Комментарии, как говорится, излишни. Важно понимать, что использование тех или иных свойств (инструментов), хранящихся в нашей генетической памяти, напрямую зависит от конкретных, в данный момент, условий окружающей среды, диктующих нам с железной необходимостью их применение. То есть наш выбор применить насилие или сотрудничество, добро или зло, преданность и верность или предательство связан не столько с сознательным выбором, а прежде всего с инстинктивной, неосознанной оценкой условий окружающей среды, ситуации стремящейся ответить на вопрос – какую выгоду мы в итоге получим, больше потеряем или приобретём? Конечно, этот выбор зависит ещё и от наших принципов и совести, но тут-то, как раз-то и лежит ответ: - какие принципы вы имеете и исповедуете (звериные или человеческие; инстинктивные или осознанные) – таков и выбор, а совесть мы частенько запихиваем в…., ну сами знаете, да, да – в то самое место.

Вот такой, на удивление простой, получился у нас вывод о движущих силах человеческого общества. Прикладывая его к любой ситуации в отношениях между людьми можно увидеть действительную причину поступка, события, комедии или трагедии. Это значит, что любой человек, при малейшей возможности (условия окружающей среды) получить выгоду, непременно этим воспользуется, а тем более пойдёт на любое преступление, если приз будет значительным. Когда-то К. Маркс сказал: “Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”. То есть к этому мы можем добавить, что после 300% прибыли капитал уже окончательно теряет всё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ и бесповоротно ЗВЕРЕЕТ! К сожалению, это относится не только к капиталу, но практически ко всем людям. Вспоминаю, как в конце 90-х у нас, по коридорам и отделам управления леспромхоза бегал неизвестно откуда-то взявшийся и непонятно кем работающий «вайнах», брызгавший слюной и вещавший нам, управленцам, своё откровение: – «Если нельзя что-то купить за большие деньги, то можно купить за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ». И действительно, он оказался прав, через некоторое время произошло уничтожение Советского Союза, а на его просторах, в том числе и на родине «вайнаха», в Чечено – Ингушской АССР, заполыхали «бои местного значения», оплаченные за ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Давайте немного поиграем; ситуация (условия окружающей среды): - некто предлагает каждому из нас совершить, какое–то, допустим, небольшое преступление - украсть мешок муки, например. За выполнение данного задания этот некто обещает выплатить «победителю» приз в размере, предположим от 1 до 10 миллионов рублей. Вопрос, много ли найдётся «героев», отказавшихся от выполнения данного задания? Понятно, что таких «героев» может совсем не оказаться. Значит наше заключение, что любое событие в отношениях между людьми мы можем объяснить с помощью закона стремления к господству, имеющего предельно ясную и понятную всем цель – получить ВЫГОДУ, действительно ВЕРНО?! А это значит, оно объективно и имеет силу ЗАКОНА. Действительно, вся история человечества, есть история отношений между самими людьми, между людьми и природой, мужчиной и женщиной, городом и деревней, провинцией и столицей; между отдельными государствами и народами, между Я и МЫ, ВОСТОКОМ и ЗАПАДОМ, ЮГОМ и СЕВЕРОМ, ПРАВДОЙ и ЛОЖЬЮ, ДОБРОМ и ЗЛОМ, РАЗУМОМ и ИНСТИНКТОМ, МИСТИКОЙ и ЗНАНИЕМ, ЧЕЛОВЕКОМ и ЗВЕРЕМ, ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ, есть не что иное, как стремление ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ, как постоянная, ни на миг не прекращающаяся, БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА (ВОЙНА) за господство, за ГОСПОДСТВО во ВСЁМ! В соответствии с этим законом, каждый человек случайно, но в зависимости от условий внешней среды – «кем родился, где крестился», воспитание, образование, а также своих способностей и наклонностей, становится: - кто-то тружеником - пахарем, кузнецом, пекарем, учителем или врачом; - а кто-то «идёт» в хищники и паразиты – тунеядцы и попрошайки, проститутки и спекулянты, шулера и мошенники, торговцы и ростовщики, насильники и убийцы, воры и бандиты, олигархи и бизнесмены. Данное «разделение труда» присуще не только отдельным личностям, но также имеет место и для их сообществ. Мы знаем народы, посвятившие себя, как способу господства над природой, - охоте и рыболовству, хлебопашеству и скотоводству, но также и народы, избравшие для себя иной путь к господству – обман и воровство, торговля и ростовщичество, бандитизм и грабёж. Что удивительно, такой потрясающе простой, всем ясный и понятный закон, нам в школе не преподавали. Вопрос, почему? Сами не знали? Возможно это и так. Но сегодня, поверить в то, что наши «верховные правители, идеологи, политики и учёные» не знают такого закона, чрезвычайно трудно.

В соответствие с этим законом человек, в зависимости от условий конкретной, окружающей среды, но всегда и, до сих пор, в основном неосознанно СТРЕМИТСЯ: 8.3.1. иметь как можно больше и лучше, в пределе стремится к бесконечности; 8.3.2. за исполнение пункта 8.3.1. отдавать, расходовать, платить как можно меньше, в пределе стремится к нулю (то есть жить на халяву); 8.3.3. каждую восходящую, завоёванную ступень реализации пунктов 8.3.1.; 8.3.2. законсервировать (увековечить), в пределе стремится к бесконечности; 8.3.4. для реализации пунктов 8.3.1; 8.3.2; 8.3.3. используя те или иные, присущие ему свойства (наиболее результативные и главнейшие из которых НАСИЛИЕ и ЛОЖЬ), создает новые, не природные, а уже межчеловеческие, общественно-экономические отношения – «условия внешней среды» (обычаи, правила, традиции, религия, законы, культура, идеология). Помните законы царя Хамураппи?

Вот на этой мировоззренческой основе человек осуществляет практическую деятельность, тем самым изменяет окружающую среду, а вместе с тем самого себя и свои свойства. Или, по-другому говоря, производит мучительный и бесконечно долгий процесс превращения обезьяны-недочеловека в ЧЕЛОВЕКА, процесс получения обезьяной-недочеловеком совершенно новых качеств, свойств (инстинктов). Главными, из которых, безусловно, является ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и способность (свойство) объективно отражать окружающий мир, получать реальные, подлинные знания об окружающей человека действительности и происходящих в ней процессах и изменениях, то есть свойство мыслить, и не просто мистически мыслить, а мыслить на основе объективного, строго научного, материалистического ЗНАНИЯ.

8.4.1. К чему же ведёт, к какому итогу подводит, выведенный нами закон стремления к господству в дикой, в ЖИВОЙ ПРИРОДЕ? Мы знаем и видим, что закон стремления к господству в живой природе, при всей его кровожадности, жестокости (смотрите ВВС Живая Природа, экспедиции Ж. Кусто) и исчезновении многих видов животных в прошлом, все-таки способствует появлению новых, более продвинутых и лучше приспособленных живых организмов, то есть ведёт не только к СОХРАНЕНИЮ самой ПРИРОДЫ, но и к её развитию и ПРОГРЕССУ, венцом чего является сам человек. Относительное господство травоядных, по отношению к растительному миру, не несёт в себе полного его уничтожения, - некоторые растения для своей защиты обрастают колючками, вырабатывают яд и т. п. Также и господство хищных зверей не несёт в себе полного уничтожения противоположной стороны. В реальности, мы, например, не можем представить себе ситуацию, хотя бы теоретически даже и возможную, чтобы волки вдруг пожрали всех овец. Данная ситуация, еще только при приближении к ней, неминуемо ударит по волкам – питаться нечем станет, и численность последних резко сократится, что непременно даст передышку оставшимся в живых овцам, стимулируя их к воспроизводству и закреплению более полезных свойств (лучше бегать и прятаться научатся, например). Природа здесь стихийно (случайно) сама себя спасает и регулирует. Посмотрим теперь, к чему же ведёт закон стремления к господству в человеческом обществе. Для чего обратимся к нашему доисторическому прошлому и начнём с того момента, когда обезьяна, ещё не человек, начала «выходить из леса».

9 К чему ведёт «прогресс» человеческого общества

Разумеется, такой вопрос как происхождение человека, думаю, не стоит даже и обсуждать. Само собой, что человек является ближайшим родственником человекообразных обезьян (наиболее близка к человеку шимпанзе), имеющим какого–то одного, очень далёкого, но общего предка, хотя я встречал довольно значительное число людей, даже с высшим образованием, считающих, что это не так. Но оставим это на совести их «образованности», а лучше продолжим дальнейший разбор «полётов» хомо - сапиенса. Спустившись, разумеется, не по своей воле, с «небес» на равнину, имея такой изумительный инструмент как рука и используя его для различных манипуляций (удар, бросок, кручение, верчение, изгиб и т.д. и т.п.) с разнообразными предметами (ветки, палки, кости, камни), слабая и практически беззащитная обезьяна научилась пользоваться ими как орудиями труда и защиты от многочисленных врагов. В дальнейшем, научившись обрабатывать эти предметы, придавая им определённую форму и получая при этом необходимые ей свойства, обезьяна создала первые простейшие орудия труда - каменный топор, нож, гарпун и т.д. и т. п. Оттачивая втечение сотен тысяч лет своё мастерство, расширяя ассортимент и улучшая качество своих изделий, совершенствовалась и сама обезьяна. Изготовление первых, простейших орудий труда и использование их в своей практической деятельности и является той отправной точкой, с которой начинается ТРУДОВАЯ деятельность обезьяны, а вместе с ней и процесс превращения ОБЕЗЬЯНЫ в ЧЕЛОВЕКА. Овладение огнём, как одной из самых могущественных, стихийных сил природы, резко подняло обезьяну на невиданный до того уровень господства над ней, оторвало от животного царства и ознаменовало собой новую ступень эволюции ЖИВОЙ ПРИРОДЫ – переход от БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО развития к СОЗНАТЕЛЬНОМУ. Чем же занялась, выйдя из леса, получившая от природы наиболее продвинутый мозг и такой инструмент как человеческая кисть (рука) слабая и не имеющая достаточных для выживания сил, зубов, когтей, но уже умеющая пользоваться огнём, обезьяна-недочеловек? Да всё тем же, что до этого диктовал ей закон «Стремления к господству»:- «…лучших девочек и плодов ко мне, Царю, на стол!». Первым делом, научившись обрабатывать камни, превращая их в примитивные, простейшие орудия труда, охоты и самообороны и развивая при этом свой мозг, используя огонь, изобретя лук и стрелы и вооружившись этими приобретениями, обезьяна-недочеловек предприняла первое масштабное наступление на ПРИРОДУ. Сегодня учёные утверждают, что где – то около 10–15тыс. лет до Н.Э. многие сегодняшние пустынные районы планеты Земля представляли тогда - в буквальном смысле этого слова – «Райские кущи», представляющие собой: - обширные площади с разветвлённой сетью рек, озер и речушек, густо заселённых птицами и рыбами; плодородные равнины, покрытые богатейшей растительностью лесов и степей в которых водилось бесчисленное множество разнообразных диких животных. Применяя такую могущественную стихийную силу природы как огонь, распахивая земли, приручая диких животных и разводя в неограниченном количестве домашний скот, обезьяна–недочеловек, выжигая и вытаптывая плодородные земли, превратила их в сегодняшние безжизненные пустыни и полупустыни, одна из которых Сахара. Из истории мы знаем как Вавилонский, помнится, царь приказал вырубить кедровые леса в Ливане на постройку дворцов и судов. После чего на месте кедровых лесов образовались пустыни. Ливанский кедр может достигать возраста 2000-3000 лет. Сегодня большая часть Ливана и прилегающих территорий пограничных государств - Палестина, Египет, Ирак, Сирия и т.п. - представляет собой пустыню. Единичные самые красивые и древние небольшие кедровые рощи по 200-300 деревьев сохранились лишь на севере страны – в горах, на высоте около 2300 метров, рядом с деревнями Башарре и Седар; последняя названа так именно в честь кедра. Небольшая роща находится и в горах Чоуф, недалеко от Бейрута. Не странно ли выглядит тот факт, что историческая родина - «богом избранного» народа – евреев находится недалеко от того места (юго-западная оконечность Аравийского полуострова), с которого, как утверждают учёные, началось расселение людей по планете, представляющего сейчас, в общем-то, не пригодные или малопригодные для проживания полупустынные и пустынные местности? Может здесь, действительно, когда–то были Райские Кущи!? Может, действительно, предки «богоизбранного» народа когда-то уничтожили плодородные земли своей Родины и разбежались по всему миру «учить» другие народы «правильной жизни»?! Сегодняшний хомо-сапиенс - «человек разумный» также, как и десятки тысяч лет назад неразумно обращается с ПРИРОДОЙ: - вырубает леса, распахивает целину, поворачивает реки, засоряет ядовитыми отходами и производствами воду, землю, атмосферу; выжигает сорняк, мусор и прочий хлам, - и полыхают леса по планете – США, Франция, Испания, Греция, Россия; загрязняются и становятся непригодными для безопасного проживания миллионы и миллионы гектаров земли. Ни для кого не секрет, что благодаря «разумной» деятельности обезьяны-недочеловека ПРИРОДА уже лишилась многих видов своей флоры и фауны. Вот последние новости на эту тему из Интернета: « Новости животного мира. Исчезновение животных в тысячу раз превышает норму Треть видов флоры и фауны может исчезнуть. ООН бьет тревогу: скоро исчезнет треть животных. С шокирующим докладом выступил на днях генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. Он привел цифры, которые потрясают. - Население Земли удваивается, а численность животных сокращается на треть, - сообщил Пан Ги Мун. - С лица земли могут исчезнуть 21% млекопитающих, 30% земноводных, 12% птиц, 17% акул и 27% кораллов. В самом тяжелом положении оказались птицы в сельскохозяйственных районах Европы: их число сократилось на 40% по причине индустриального развития, число морских птиц сократилось на 44% - прежде всего, по причине климатических изменений. - Мы теряем биоразнообразие невиданными темпами за всю историю, - подтвердил слова главы ООН и Ахмед Джоглаф, исполнительный секретарь Конвенции по биологическому разнообразию. - Темпы исчезновения видов в тысячу раз выше нормы. Причины все те же: ухудшение состояния окружающей среды, уничтожение лесов Амазонии, уменьшение объемов пресной воды в озерах, а также разрушение экосистем коралловых рифов, сообщает La Stampa. Этот доклад ляжет в основу международного саммита, запланированного на октябрь этого года в японском городе Нагоя. Там будет решаться, как противостоять причинам утраты разнообразия видов. И какие меры принять по сохранению животных. Ученые предупреждают, что «природа - это длинная цепочка», и исчезновение видов, будь то красный тунец, тигр или морж в Тихом океане, ставит под угрозу всю планету. Светлана КУЗИНА

Рубрика: Флора и фауна Источник: kaliningrad.kp.ru Опубликовано: 15.05.2010 » Не ограничиваясь этим, обезьяна-недочеловек, в погоне за господством разделила людей на рабов и господ, породив этим социальное и имущественное неравенство, а вместе с этим и бесконечные войны. Сегодня, обезьяна-недочеловек, для обеспечения своего господства, используя истинные, научные знания в области естественных наук, создает новые, всё более могущественные средства вооружений, способные в любой момент выйти из под контроля и уничтожить не только всё человечество, но и саму ПРИРОДУ, саму планету Земля. Я не буду подробно приводить примеры известные нам всем, даже не из далекой истории, а хотя бы из нашего недавнего прошлого и сегодняшнего настоящего – 1-я и 2-я мировые войны, атомная бомбардировка Нагасаки и Хиросимы, постоянное применение военной силы сильнейшим государством мира США для достижения своего господства, для достижения своей выгоды самыми беспощадными, бесчеловечными способами. Примеры тому - Северная Корея, Вьетнам, Афганистан - позавчера Ирак, вчера Югославия, сегодня Ливия, а завтра кто?! Как ни грустно это признавать, но факты говорят о том, что сегодня человечество уже вплотную подошло к позорному и бесславному концу своего существования. То есть закон стремления к господству в человеческом обществе, в отличие от его действия в дикой природе неумолимо, объективно ведёт к РЕГРЕССУ и УНИЧТОЖЕНИЮ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, САМОЙ ПРИРОДЫ, в конечном итоге к УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕХ и ВСЯ!? То есть, развиваясь и прогрессируя в техническом и технологическом плане, человек практически не развивается (или очень медленно развивается) в смысле превращения обезьяны в человека, и фактически остаётся таким же дикарём, какими были его предки 1тыс; 10тыс; 100тысяч лет назад?!

Как же это всё получается? Ведь мы же с вами все-таки разумные?!

Примерно так. Имея за плечами такое неосознаваемое содержание, накопленное миллионами лет эволюции в виде закона стремления к господству, обезьяна-недочеловек и начала бессознательно создавать соответствующую ему (этому содержанию) форму - форму общественно-экономических отношений. Так как господство проявляется, прежде всего, в подчинении, присвоении, владении и распоряжении вещами, а это называется иметь власть, то соответственно и вся практическая деятельность обезьяны-недочеловека неосознанно (инстинктивно) и свелась к установлению именно таких условий, такой формы общественно-экономических отношений, при которых эта власть была бы возможна.

Власть — это возможность (способность) применять насилие, диктовать свою волю в интересах обладателя (ей) этой власти.

Что интересно, такое устройство выглядело вполне «справедливым», было «выгодно всем», и только попав в подчинённое положение раба, обезьяна – недочеловек на своей шкуре начинала ощущать все «прелести» одобренного ей же самой порядка, не понимая всего фокуса произошедшего. Изначально присвоение осуществлялось в виде сбора дикорастущих плодов, кореньев, орех, злаков, грибов, ягод, а также рыболовства и охоты, что не давало избыточного продукта. Соответственно, в целях выживания всех – одному просто невозможно выжить - распределение и потребление продуктов происходило поровну и сразу. Производство было присваивающим, излишков не оставалось. Как говорят классики марксизма-ленинизма, то было время первобытного коммунизма. То есть, условия внешней среды были именно такими (лишнего не было), при которых проявление частно-собственнических тенденций безжалостно и необходимо давилось, уничтожалось самими этими условиями. Конечно, из этого нельзя делать вывод, что тогда не было главарей: – вождей, предводителей, шаманов и прочих «менеджеров, командиров и политработников», находящихся в более привилегированном положении и обладающих властью на основе личных достижений – авторитета, мужества, храбрости, физической силы, знаний, опыта, хитрости и прочее. Но тогда, из-за малочисленности племени и прочих условий окружающей среды, они были всегда на виду (не были оторваны от народа), действительно соответствовали своему «высокому» званию и выражали интересы всего коллектива (семьи, рода, племени) первобытных людей. Дальнейшее совершенствование орудий труда, одомашнивание диких животных, возникновение земледелия, ремесла и связанное с этим разделение труда позволило создавать избыточный продукт. Производство стало производящим. Возник обмен (обмен предполагает «обман», то есть: отдать меньше - получить больше), вернее он и ранее был, но не было избыточного продукта. Теперь же изменились условия окружающей среды – появилась возможность пользования плодами чужого труда – украсть, отобрать, присвоить, «прихватизировать» избыточный продукт, которого раньше не было. Для реализации такой возможности и были «вытащены» из набора инстинктов наиболее продуктивные и результативные: силовой - НАСИЛИЕ и обманный - ЛОЖЬ - сначала как мистический (инстинктивный) способ объяснения сущности вещей, затем божественный (более осмысленный, предполагающий наличие божественной идеи (бога)), сегодня - полностью осмысленный, умышленный способ дезинформации людей. Первый способ являлся наиболее результативным, но слишком затратным и опасным. Второй же, может и не всегда убедительным, но зато мирным, простым, доступным и, надо сказать, достаточно мощным. Соответственно эти два способа и получили «всеобщее уважение», обеспечивая одним преимущественное, господствующее положение в человеческом обществе, другим - рабское, подчинённое положение. Соответственно этому произошло и разделение условий их существования (условий окружающей среды), а значит и интересов. Возникли классы, то есть произошло разделение людей на две основные, противоположные, существующие в любом обществе, антагонистические (непримиримые) общности: тружеников и хищников; эксплуатируемых и эксплуататоров; рабов и господ. Между этими основными частями (классами) человеческого общества находится оплачиваемая господствующим классом прослойка - ПАРАЗИТЫ (Сравните – ну, точь-точь, как в ПРИРОДЕ!) - болото (гнилая интеллигенция) - проститутки, клоуны, артисты, художники, музыканты, певцы, поэты, писатели, скульпторы, учёные, священнослужители, журналисты и т.д. и т.п., призванные украшать, прославлять, обосновывать, обслуживать, оправдывать и «улучшать» существующий порядок. В зависимости от степени собственной очеловеченности (наличие соответствующих принципов), размера оплаты услуг и условий окружающей среды эта прослойка постоянно колеблется, выражая интересы то господ, то рабов. (Для объективности, «размер оплаты услуг», необходимо считать какой-то составляющей частью из всей совокупности множеств условий окружающей среды). Возникло государство, а вместе с ним армия, полиция, сборщики налогов, чиновники, судьи и тюрьмы, церковь, как инструмент стабилизации (увековечивания) господства установленного порядка, общественно–экономической формации: – рабовладельческой, феодально-крепостной, капиталистической, призванное устранять внутреннюю и внешнюю угрозу, а также распространять своё господство на другие народы и территории.

Немного отвлечемся, как–то смотрел телерепортаж. Суть в следующем: на каких – то островах, название не запомнил, показывали небольшое племя дикарей, «папуасов». Деревня в джунглях, 10 – 15 домов в два ряда, крытых чем–то похожим на пальмовые листья, между домами пыльная улица 3-5 метра шириной. На краю деревни группа дикарей 5-7 человек с раскрашенными лицами и телами под предводительством старшего (староста, главарь, шаман, вождь???) скачут с угрожающими позами и криками, размахивают зажатыми в руках заострёнными палками (копьями). Как я понимаю, происходит психолого–физическая, морально-технологическая подготовка перед каким–то знаменательным, «генеральным» сражением. Потренировавшись несколько дней, означенная группа бойцов «спецназа» во главе с «верховным главнокомандующим» отправляется в соседнюю деревню, где в окрестностях её убивает случайно вышедшего в лес, пособирать чего-нибудь, местного жителя. Данный факт чрезвычайно расстроил «доблестную армию», так как победу хотелось бы получить в «честном бою с проклятыми ворогами». Пришлось выплачивать пострадавшей стороне контрибуцию свиньями. На вопрос корреспондента, зачем они напали на соседнюю деревню, «главнокомандующий» ответил: «Чтобы получить власть, женщин и свиней - деньги». Если этот репортаж правда, то комментарии само собой излишни. Вот это и есть та самая сущность обезьяны – недочеловека, которую буржуазные апологеты представляют нам как природную и неизменную. Но в природе обезьяны-недочеловека есть ещё и такие понятия (свойства) как ДОБРО, ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ, ПРЕДАННОСТЬ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, ТОВАРИЩЕСТВО, ВЗАИМОВЫРУЧКА и много других истинно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств (свойств). В чём же дело?

А дело в «шляпе», вернее в условиях внешней среды созданных самим человеком, которые могут выражать: а) господство ЧАСТНЫХ интересов; б) господство ОБЩЕСТВЕННЫХ интересов. Господство интересов господ, даже само только стремление к нему, то есть господство носителя (ей) частных интересов, находящегося (ихся) в более привилегированных условиях (условия внешней среды) неминуемо ведёт: с одной стороны: к развитию, расцвету, господству животных, звериных, нечеловеческих инстинктов – жадность, корысть, грубейший эгоизм, агрессивность, предательство, безжалостность, кровожадность и т. д; с другой - к деградации, утрате истинно человеческих свойств, качеств (инстинктов) – сочувствие, жалость, взаимопомощь, любовь, дружба, преданность, верность и т. д. и т. п, и в суммарном, конечном итоге к деградации, уничтожению личности обезьяны-недочеловека, как ещё не состоявшегося ЧЕЛОВЕКА. И наоборот, господство общественных интересов, где каждый индивид находится в относительно одинаковых, не привилегированных условиях закономерно (объективно - необходимо) ведёт к проявлению, господству истинных человеческих качеств (инстинктов) и одновременно к угнетению, деградации, уничтожению нечеловеческих, животных, звериных инстинктов. И закономерно, в суммарном, конечном итоге ведёт к рождению ЧЕЛОВЕКА, который звучит ГОРДО!

Вы не согласны с этим? Хорошо. Возьмите семью, сегодняшнее так называемое гражданское общество, проанализируйте отношения начальник - подчинённый, понаблюдайте за нравами новых русских, зажравшихся чиновников, олигархов и обслуживающей их интеллигенции, за «почтенной» публикой, праздно прогуливающей с собачками и кошечками, разодетыми в разноцветные шмотки «от Версачи», вместо того, чтобы озаботится воспитанием своих внуков и внучек, вспомните римского императора Калигулу, колонизацию Европой Индии, Африки, Северной и Южной Америки историю нашего отечества, советского, сталинского, недавнего прошлого и вы, непременно, согласитесь с данным выводом.

Все мы изучали историю, поэтому не будем пересказывать её содержание от древнейших и древних времен до наших дней. Хотя нелишне вспомнить как еще на заре зарождения Российского государства – Киевской Руси, многочисленные «великие и не очень» русские князья и княгини «мочили» друг-друга. Чем они руководствовались в этом деле, заботой о народе и укреплении государства? Ой, ли?! Только лишь внешняя угроза, татаро-монгольское нашествие в частности (условия внешней среды), и более чем 300-летнее «размышление» вынудило наших предков объединиться в единое государство. Отметим лишь то, что господство правящего класса господ всегда утверждалось не только огнём и мечом, но и, прежде всего, таким сильнейшим оружием как ЛОЖЬ. Именно для обмана (обмена), как средство нетрудового обогащения - чрезвычайно удобное в изготовлении и обращении - были изобретены деньги (попробуй, узнай, сколько стоит «фунт изюма» за тремя морями), ростовщичество, введена частная собственность, придуманы правила (законы) облагораживающие, обожествляющие и узаконивающие грабительский порядок. Именно ЛОЖЬЮ, (божьим установлением), прикрывались истинные причины набегов, грабительских войн, крестовых походов, княжеских междоусобиц и дворцовых переворотов. Многие попытки изменить безжалостный порядок эксплуатации человека человеком кончались жестоким поражением несогласных: – восстания Спартака в Италии, Яна Гусака в Чехии, Степана Разина, Емельяна Пугачёва в России, сипаев в Индии, желтых повязок в Китае и т.д. и т. п. В буржуазных же революциях во Франции, Англии, Германии, простой народ всегда оказывался в роли тарана в деле свержения тирании господствующего класса помещиков-феодалов, но к власти и господству приходили, прорвавшиеся на его плечах, хитрые и лживые новые господа частно-собственники другой, теперь уже капиталистической, общественно-экономической формации. Почему так получалось? Получалось так именно потому, что человечество не располагало истинными, научными знаниями о природе вещей, о природе и развитии человеческого общества. Не знало самого себя! Человеческая мысль всегда стремилась к истинным, достоверным, научным знаниям, но господствующему классу грабителей и бандитов, их прислужникам – церкви это грозило потерей своего господства и именно поэтому путанная, многовековая, мучительно долгая дорога к ЗНАНИЯМ, а мы никогда не должны об этом забывать, щедро залита кровью, густо обставлена виселицами, пыточными, эшафотами, тюрьмами и ярко освещена кострами инквизиции. Примеры тому – Сократ, Джордано Бруно, Коперник - и многие-многие тысячи, известных и не очень, людей, униженных, замученных и (или) уничтоженных за их тягу к истинным, действительным, научным знаниям. И только с зарождением капитализма в Европе, когда для создания машин объективно – необходимо потребовались истинные, научные знания, а не мистическо–религиозный туман, а соответственно и с закономерным появлением Карла Маркса и Фридриха Энгельса, с созданием ими нового - в противовес идеалистического - материалистического учения, открытия ими законов развития человеческого общества и, прежде всего законов о классах, классовой и революционной борьбе, о ДИКТАТУРЕ ПРОЛЕТАРИАТА (то есть о ГОСПОДСТВЕ ПРОЛЕТАРИАТА), впоследствии творчески развитых и применённых Владимиром Ильичом Лениным в деле свершения Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917 года и создания первого в мире рабоче-крестьянского государства – РСФСР – СССР, человечество на практике увидало и познало путь к построению бесклассового общества – социализма – лишенного кровавой и безжалостной эксплуатации человека человеком.