комментариев:
|
Второй митинг у завода "Салют"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
07.04.2011 - 20:00
В России день ото дня приумножается число идущих под нож лучших и наиболее важных в государственном масштабе промышленных предприятий. Разработанная схема по уничтожению этих предприятий одинакова. Сегодня в Москве к такому уничтожению готовят знаменитый завод "Салют". Под лозунгом "оптимизации прибыли" развернута волна сокращений. Уже получили извещения о сокращении около 860 работников. Частично введена сокращенная рабочая неделя (трехдневка). Сокращают или оплачивают не полностью сверхурочные. С рабочими не перезаключают годовые контракты. Людей преклонного возраста уговаривают мирно уходить, мотивируя это их возрастом и здоровьем, молодых же уговаривают увольняться по собственному желанию, суля лишь на словах "достойную компенсацию". И это всё происходит при наличии у завода крупных заказов из Индии и Китая при наличии производственных мощностей, новейшего оборудования. Сейчас уже стало ясно, что администрация "Салюта", возглавляемая господином Масаловым (за свою карьеру уже развалившим не один завод), твердо держит курс на перенос производства в другие регионы, где затраты на рабочую силы в разы меньше, чем в Москве, где больше возможностей для эксплуатации трудящихся. 23 марта силами нескольких политических организаций был организован митинг. По договоренности 6 апреля у проходной завода Салют прошел второй митинг.
Добавить комментарий
(всего 7)
В 1941 году звод Салют (в то время номерной завод 45)в кратчайшее время возродился из пепла, на месте его предшественника эвакуированного в Куйбышев, на легендарную Безымянку авиационного моторостроительного завода №24. Трудное время - холодное, голодное, смертоносное. Немцы на подступах Москвы. Часть рабочиз ушла на фронт, часть квалифицировынных рабочих эвакуировали с заводом №24 в Куйбышев. Оборудование вывезли. Остались пустые цехи, работкики, в основном женщины, и те, кто к призыву в армию не пригоден, а так же подростки, дети рабочих. После известных событий 16 октября 1941 года. на территории завода организуются мастерские. Приказ Венрховного поддержать инициативу рабочик, оказать помощь в восстановлении завода, Звод был быстро восстановлен и превращен из ремонтных мастерских в передовой завод Авиационного машиностроения ( Директор Комаров, главный инженер Кононенко) Уже в 1942 году приступил к серийному выпуску авиационных двагателей АЧ30Б Для фронтовых штурмовиков Ил 2. На заводе работало много подростков, женщин, людей пожилого возраста и инвалидов, а так же демобилизованных из аримии по ранениям и инвалидов войны. ставших квалифицированными мастерами. Завд сам себе готовил Кадры в заводском техникуме и в вечерней школе рабочей молодежи. Коллектив завода награжден 2-мя орденами Трудового Красного знамени. Что бы сказали рабочие тех лет, побывав на митинге? Наверняка не промолчали бы, не прошли мимо. опустив голову, не сдрейфили бы, а что-то такое сказали , от чего .... мурашки по коже Уверен,что у кое-кого из тех сотен,а может и тысяч трудящихся завода,что прошли,отвернувшись,от митинга,есть компьютеры,они выходят в Интернет и наверняка захотят что-то узнать про этот митинг.Обращаюсь к ним,как бывший советский рабочий. Скажите,что такое человеческое достоинство? По моему, разумению это то,когда тебя уважают ,как человека.А что такое храбрость? Это когда человек презирает смерть.Какая нужна храбрость,чтобы высказать свое мнение на митинге,которое вы высказываете в курилке? Я не понимаю вас,друзья.Мы в 70-годах на профсоюзных митингах громили администрацию так,что сидящий в президиуме директор был как вареный рак! Вы же теперь превратились в жалких,трусливых людишек,способных только на то,чтобы подсматривать в щелочку и подхихикивать над теми,кто воюет с грабителями,унижающими наше человеческое достоинство. Значит правильно вас называет правящая олигархия "охлосом"?! Отмечу, что адинистрация завода приняла беспрецедентные меры для недопущения рабочих на митинг, вплоть до переноса начала рабочего дня, закрытия проходных и так далее. На заводе в последнее время включены глушилки против сотовой связи, с тем, чтобы не допустить координацию действий активистов. В Украине тоже есть авиастроительный завод в Закарпатье.Директор там директор наш товарищ коммунист.Выживают как могут Завод Салют одно из, увы, немногих отечественных предприятий, которое не прошло точку невозврата. Этот завод кладезь конструкторской и технологической мудрости. Игорный бизнес – курица несущая гнилые яйца. Он в равной степени развращает и игроков, и хозяев и работников игорного бизнеса. Если игорный бизнес и платит налоги, то, так называемыми, лишними деньгами, провоцирующими инфляцию. Продукция завода Салют это и реальные авиадвигатели, которые можно поставить на реальный самолёт. Налоги, которые платит этот завод, укрепляют бюджет рублём, обеспеченным продукцией, находящий платёжеспособный спрос, как на отечественном, так и зарубежном рынках. Это та курица, которая несёт отменные золотые яйца сейчас. Без этой курицы разговоры о летательных аппаратах пятого и, тем более шестого поколения, сказки о волшебной «Курочке Рябе». Позволив уничтожить один из лучших заводов России, мы наносим сокрушительный по разработке и производству новых высокопрочных и термостойких сплавов, целой гаммы неметаллов и композитов. А где будут получать заказы, заводы и конструкторские бюро, занимающиеся разработкой и производством топливной аппаратуры? Останутся без работы и специалисты по испытаниям и доводке авиадвигателей. А что будет с остатками ЦИАМа, ВИАМа, ЦАГИ, НИАТа? Потеряют надежду на работу по специальности мощные когорты выпускников МАИ, МАТИ и ряда других институтов. Промышленность России не производит вертолётных двигателей, только сборка из комплектующих, производимых на украинском Мотор Сич. А неплохо бы и вполне реально разработать и производить гамму вертолётных двигателей на заводах России. Возможно, коллектив Салюта с удовольствием бы взялся за такую задачу. А беспилотные летательные аппараты: грядёт широчайшая гамма от нано до многотонных гигантов. И здесь непочатый край для работы квалифицированных коллективов двигателистов. Кроме того, наработки завода могут и должны быть использованы при восстановлении отечественного производства сельхоз и строительных машин. В лихую годину Великой Отечественной заводы вынужденно перевозили на Восток. Порой станки запускали на новом месте ещё до того, как заканчивали монтаж временной крыши. Современные станки этого не вынесут. Только тот, кому приходилось монтировать современное высокоточное оборудование, понимает, что это не простая задача, требующая и мастерства, и времени, и материальных затрат. При этом наработанный технологический цикл сохранить крайне трудно. И, как следствие, срыв сроков поставок, который наверняка будет караться штрафными санкциями заказчиков продукции. Больше всего понравилось выступление Бийца: коротко и по сути! А вот другие много говорили про "плохую власть", что, как мне кажется, не есть хорошо.
Добавить комментарий
(всего 7)
|